Регуляторы напряжения, и их доработки. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регуляторы напряжения, и их доработки. |
16.3.2009, 13:31
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза |
Добрый день!
В свое время столкнулся с тем, что пришлось приобретать регулятор напряжения для работы со стандартным генератором Г-221. Обойдя ряд магазинов, убедившись в большом выборе данного девайса, остановил свой выбор на регуляторе 121.3702 производства ОАО "Автоэлектроника". Сей экземляр понравился качеством исполнения (специально открывал его - пайка качественная, изделие покрыто защитным лаком, используется отечественная элементная база - по крайней мере в образце, приобретенным мною, схема электрическая принципиальная доступна в интернете). Он, кстати, оказался и самым дорогим из предлагаемых. Но в бочке меда оказалась и ложка дегтя - я так понимаю, это "болезнь" всех современных электронных регуляторов напряжения, выпускаемых в данный момент (где же ты РР-380 ?) - на подобных регуляторах нельзя самостоятельно регулировать величину напряжения стабилизации в бортовой сети автомобиля. Экперименты под магазином с регуляторами в количестве около 10 штук (!) показали, что величина напряжения в бортовой сети моего авто колебалось от 13,3 В до 15,5 В на холостых оборотах (!!!). При этом мы только меняли регулятор напряжения (причем одного и того же производителя! - это качество сегодняшних запасных частей ?). Но поскольку это ведь не РР-380, мы ничего сделать не смогли. Тогда возникла идея усовершенствовать его - сделать так, чтобы самостоятельно можно было регулировать порог напряжения стабилизации. Купив сей девайс и внеся незначительные изменения в схему, мой знакомый, за незначительную плату, усовершенствовал сей девайз. Теперь у меня наблюдается гарантированные 14,0 В (+-0,1 В), причем если необходимо я могу их менять. Вот собственно такая идея. В атачменте ложу схему. То, что нарисовано жирными линиями - это оригинал, взятый в интернете. То, что дорисовано карандашем - это изменения внесенные нами. Может кому-то и пригодится.
Прикрепленные файлы
img599.jpg ( 931.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3153
img600.jpg ( 55.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1799 |
|
|
9.10.2014, 11:16
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28577 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
Цитата в идеале переносом РН ближе к гене! а я думал к акб, что б с него мерять напругу. |
|
|
10.10.2014, 8:21
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
а я думал к акб, что б с него мерять напругу. Гена и АКБ в в классике стоят с одной стороны а РР с др, перенеся РР на правую сторону (где АКБ и Гена) и установив доп реле ты уберёшь километр бесполезного тракта АКБ\блок предохранителей\замок зажигания\РР\Щётки, тем самым минимизировав сопротивление (т.е. потери). Не забудь оп редохранителе на доп реле, хотя знакомый электрик говорит он не обязателен в РР если что дорожка сгорит. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 9:20 |