![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день!
В свое время столкнулся с тем, что пришлось приобретать регулятор напряжения для работы со стандартным генератором Г-221. Обойдя ряд магазинов, убедившись в большом выборе данного девайса, остановил свой выбор на регуляторе 121.3702 производства ОАО "Автоэлектроника". Сей экземляр понравился качеством исполнения (специально открывал его - пайка качественная, изделие покрыто защитным лаком, используется отечественная элементная база - по крайней мере в образце, приобретенным мною, схема электрическая принципиальная доступна в интернете). Он, кстати, оказался и самым дорогим из предлагаемых. Но в бочке меда оказалась и ложка дегтя - я так понимаю, это "болезнь" всех современных электронных регуляторов напряжения, выпускаемых в данный момент (где же ты РР-380 ?) - на подобных регуляторах нельзя самостоятельно регулировать величину напряжения стабилизации в бортовой сети автомобиля. Экперименты под магазином с регуляторами в количестве около 10 штук (!) показали, что величина напряжения в бортовой сети моего авто колебалось от 13,3 В до 15,5 В на холостых оборотах (!!!). При этом мы только меняли регулятор напряжения (причем одного и того же производителя! - это качество сегодняшних запасных частей ?). Но поскольку это ведь не РР-380, мы ничего сделать не смогли. Тогда возникла идея усовершенствовать его - сделать так, чтобы самостоятельно можно было регулировать порог напряжения стабилизации. Купив сей девайс и внеся незначительные изменения в схему, мой знакомый, за незначительную плату, усовершенствовал сей девайз. Теперь у меня наблюдается гарантированные 14,0 В (+-0,1 В), причем если необходимо я могу их менять. Вот собственно такая идея. В атачменте ложу схему. То, что нарисовано жирными линиями - это оригинал, взятый в интернете. То, что дорисовано карандашем - это изменения внесенные нами. Может кому-то и пригодится.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2014 Из: выборг Пользователь №: 88885 Машина:ваз 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверил. При запущеном-не горит лампа разряда АКБ
Ключ в замке и повёрнут-12,5v загорается лампа разряда АКБ. Заведён-14,5-15v и моргает красная на РН (она там одна) и дергается стрелка. Включаю ближний-14v и мигает реже,дальний-13,5 v индикатор вообще не мигает (это я всё про индикатор на РН). Ещё такое: обороты 850-900 индикатор не моргает,обороты 950-1000 моргает индикатор на реле и по звуку движки обороты дергаются вроде??? и свет мерцает во время моргания индикатора на РН т скачков стрелки на вольтметре. реле напряжения 83.3702 а индикатор горит только когда ключ вставлен и на массу. Вопрос: все ли у меня нормально? Я думаю что не все норм. Надоело мерцание света. Ремень натянут нормально. Сообщение отредактировал армани - 9.10.2014, 1:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Проверил. При запущеном-не горит лампа разряда АКБ Ключ в замке и повёрнут-12,5v загорается лампа разряда АКБ. Заведён-14,5-15v и моргает красная на РН (она там одна) и дергается стрелка. Включаю ближний-14v и мигает реже,дальний-13,5 v индикатор вообще не мигает (это я всё про индикатор на РН). Ещё такое: обороты 850-900 индикатор не моргает,обороты 950-1000 моргает индикатор на реле и по звуку движки обороты дергаются вроде??? и свет мерцает во время моргания индикатора на РН т скачков стрелки на вольтметре. реле напряжения 83.3702 а индикатор горит только когда ключ вставлен и на массу. Вопрос: все ли у меня нормально? Я думаю что не все норм. Надоело мерцание света. Ремень натянут нормально. смотрим,колодка возле батарей,проводка,предохранители,меняем реле зарядки,так же щетки на генераторе,электролит в батареи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 13:41 |