![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.10.2009 Из: НиНо Пользователь №: 20642 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ как организовать??? и что для этого надо(запарился я его периодически забывать)
P.S. Если тема такая есть киньте ссылку(сам чет не нашел) За ответы заранее всем большущее спасибО!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4155 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
![]() А зачем реле.(я щас посмотреть не могу схему) .кажется там (как и говорили) один провод решает дело.в итоге питание на включатель фар идет через замок. Получается шо все работает как обычно кроме -фары только при определенном положении ключа зажигания..получается реле эт лишнее ![]() привязаться к датчику -лампе аварийного давления масла ![]() Сообщение отредактировал Festival58 - 7.10.2014, 12:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:48 |