![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собсно никто не заморачивался над корректором фар? Есть мысли сделать корректировку посредством установки шагового двигателя от CD привода.
Сообщение отредактировал Вованыч - 28.5.2008, 8:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ммм, у 2106 фары жестко закреплены, придется тебе увеличивать отверстие под них и придумывать новое крепление.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ммм, у 2106 фары жестко закреплены, придется тебе увеличивать отверстие под них и придумывать новое крепление. Не обязательно делать чтоб поворачивалась блокфара, можно поставить привод отдельно в каждую фару и делать чтоб наклон происходил только на отражателе со стеклом и регулировочной рамкой, как сделано на Нивах. С механикой думаю проблем не возникнет, а вот с электрикой тут надо подумать... Сообщение отредактировал Вованыч - 27.5.2008, 14:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:48 |