![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2008 Пользователь №: 3518 Машина:21061 Цвет:опал Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех! Перестала с брелка сигнализации закрываться водительская дверь. Разобрал. Оказалось оборвался один из проводов привода замка. Но подстава заключается в том, что оборвался он как раз на уровне резиновой втулки между дверью и кузовом(втулка как раз рядом с концевиком).
Попытки добраться до проволившегося в полось кузова ответного конца, через снятие подкрылка, поковинки у ного водителя успехом не увенчались. Понимаю, что остается шан допраться до него только под топедой. Подскажите как лучше добраться до этого провода. Снимать торпеду или как-то тока щиток мона снять? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 32 Регистрация: 9.1.2008 Из: Пермь Пользователь №: 2003 Машина:ВА3 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй снять накладку у ног слева(2 пистона),убери шумоизоляцию,может там и провод.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:39 |