![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вот хотел бы поднять тему по поводу разгрузки контактной
группы и если со стартером всё более менее ясно, то вот с остальным не очень контакт INT контактной группы питает такие вещи как дворники, печку и т.д. , что приводит к преждевременному повреждениею контактов контактной группы замка зажигания. Вот решил КГ разгрузить установкой реле, ну проблемма заключается в том, что реле в данном случае будет замкнуто постоянно так как через него проходит напряжение в любом положение ключа зажигани (кроме по моиму выключено ну в таком положении всё равно ключь не вытащить). Т.е. тут приходится думать об альтернативных подходах, кто то решал подобные задачи? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 9.12.2007 Из: Тамбов Пользователь №: 1797 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто-нибудь ставил реле? расскажите подробнее куда подключать что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 9.12.2007 Из: Тамбов Пользователь №: 1797 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.6.2011 Пользователь №: 53122 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() пожалуйста народ, распишите эту схему 1- с 9 предохранителя это вообще новый провод?(просто у меня уже блок предохранителей от газ ) 2- со второго предохранителя провода чёрные вообще отцепить от контактной группы ? или как P.S. помогите плиз ![]() (реле стартера уже стоит)надеюсь мне эта разгрузочная релюха поможет вот только схему чуть до конца не понял ![]() Сообщение отредактировал wardi - 23.9.2014, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
пожалуйста народ, распишите эту схему Это схема предназначена для того что бы при выключении зажигания не работали дворники, омыватель и печка, как побочный эффект, это разгрузка контактной пары INT и 30 замка зажигания. Если у тебя плавиться контакт INT на контактной группе, то два варика - один описал Penicillin, второй это подгорание или плохой контакт черного провода в "мамке", при условии что контактная группа новая и если она старая то и плохой контакт в ней. По идее избавиться от проблемы можно проще, соединить между собой розовый и черный провод на замке. Объясняю - контакты INT и 30 замка зажигания практически всегда замкнуты, размыкаются они только в положении ключа в замке "0", что есть такое положение ключа не знают процентов 90 всех владельцев жигулей, для справки, сейчас ключ из замка вытаскивается только в положении "3" ключа, в положении "0" ключ вытаскивается только у раритетных авто, при условии что замок еще тот, родной. Так что эти два провода можешь смело соединять. Но если уже ты хочешь собрать по схеме приведенной выше то: Цитата 1- с 9 предохранителя это вообще новый провод? Да, его можно поключить и к контакту 15-ть замка. Цитата 2- со второго предохранителя провода чёрные вообще отцепить от контактной группы ? Да, по схеме отсоединяется только тот провод что идет на 2-й предохранитель, второй провод (на замке черный сдвоенный) идет на вкл габаритов и света, если отсоединить и его, то при выкл зажигании света не будет, ни габаритов ни БС и ДС. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.6.2011 Пользователь №: 53122 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По идее избавиться от проблемы можно проще, соединить между собой розовый и черный провод на замке. а от соединения этих 2 проводов -греться перестанет? где их можно соединить подальше от салона - где нибуть под капотом бы. чтоб чуть что не ползать туда (да и неудобно очень) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:54 |