![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29619 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в следующем.Холодная и горячая заводится хорошою.А вот когда температура двига 30-40 град. незаведёшь никак.Подскажите кто что знает.Заранее благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 74 Регистрация: 6.4.2012 Из: Черниговская обл.,UA Пользователь №: 66248 Машина:Daewoo Lanos, Китаёза 125 см3 Цвет:Чёрный, Бордо Год Выпуска: 2008, 2007 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Кстати, по поводу напряжения в сети был прикол. Старый аккум начал потихоньку умирать, но в открытую в этом ещё не признавался. В один прекрасный момент, при переходе на бензин, кнопку ставлю в среднее положение... и нифига, прём на газу дальше. Ну ладно, кнопку на бенз., самопереключилось. После недолгих поисков стало ясно - газовый клапан щёлкает, но газ не перекрывает. Как его ремонтировать - фиг знает. Решили ставить новый, а газ пока перекрывать на баллоне. В это время мрёт аккум. С новой батарейкой клапан "возродился". Парень, у которого собрались брать клапан (типа спец по газу) сразу установил - не хватало силы тока для перекрытия клапана. Результат: на клапане сэкономил, зато аккумулятор купил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Кстати, по поводу напряжения в сети был прикол. Старый аккум начал потихоньку умирать, но в открытую в этом ещё не признавался. В один прекрасный момент, при переходе на бензин, кнопку ставлю в среднее положение... и нифига, прём на газу дальше. Ну ладно, кнопку на бенз., самопереключилось. После недолгих поисков стало ясно - газовый клапан щёлкает, но газ не перекрывает. Как его ремонтировать - фиг знает. Решили ставить новый, а газ пока перекрывать на баллоне. В это время мрёт аккум. С новой батарейкой клапан "возродился". Парень, у которого собрались брать клапан (типа спец по газу) сразу установил - не хватало силы тока для перекрытия клапана. Результат: на клапане сэкономил, зато аккумулятор купил ![]() Только одно "НО". Клапан "открывается" при подаче на него напряжения, а закрывается за счёт пружины внутри. Кстати и бензиновый тоже. Это сделано для безопасности, если пропадёт напряжение, чтобы закрыть газовую магистраль. Так, что если аккум сядет, то нельзя будет открыть газ, а не закрыть. P.S. позже увидел, что ИванычЪ разъяснил. Сообщение отредактировал Leoton - 19.9.2014, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Только одно "НО". Клапан "открывается" при подаче на него напряжения, а закрывается за счёт пружины внутри. Кстати и бензиновый тоже. Это сделано для безопасности, если пропадёт напряжение, чтобы закрыть газовую магистраль. Так, что если аккум сядет, то нельзя будет открыть газ, а не закрыть. P.S. позже увидел, что ИванычЪ разъяснил. Leoton , ты посторайся отвечать на более современные вопросы. Для апреля твои ответы уже и не актуальны.. Наверняка. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:01 |