![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Имеем:
- новый дааз 21083-1107010 с тросиком. Обратка подключена. Трубка, идущая к кастрюле заглушена, трубка, ведущая к трамблеру не подключена. Электроклапан подключен, но рядом с креплением тросиков подсоса и акселератора имеется "лишний" штекер. Как объяснили в магазине - что-то вроде дополнительной массы, не критичен. - карб поставлен как есть, без предварительных чисток и регулировок. - Двиг 1,5 с контактным зажиганием. - какие стоят жиклеры - хз. Заводится с частично выдвинутым подсосом отлично, но потом даже после полного прогрева обороты без подсоса падают до нуля. Машина не глохнет даже на 400 оборотах. На горячем двигателе заводится нормально, без помощи педалью газа, глохнет без детонации. По ощущениям плохая динамика, но тут возможно причина в тугой педали газа (из-за возвратной пружины на карбе) и я просто не привык давить на неё сильней. Пробовал крутить пластиковый винт количества, но обороты практически не менялись куда бы я его не крутил. На полностью прогретом двигателе поставил кастрюлю и обороты резко упали с 1000 до критических. Собственно завтра поеду к спецу на регулировку, но сначала хочу спросить у разбирающихся возможно ли, что причина в контактном зажигании и соответственно не подключенном трамблере? И какие могут быть причины столь странного поведения? P.S. Модераторы, я знаю что есть похожая тема в этом разделе, но не хочу чтобы мой вопрос затерялся там. Эту тему можно удалить после решения проблемы. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Цитата ЭМК, который чтоит на "Озон"ах не расчитан на частое включение-выключение и быстро выйдет из строя. Об это даже на сайте ДААЗа была информация. пока дкржится,пробег 30000 с ним |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Нормальный пробег.. Так у тебя ЭПХХ не стандартное?? нет не стандартное,переделаное .на электроклапан,как у солексов,пороги срабатывания ЭМК чуть повысить пришлось по сравнению со стоковой ЭПХХ ,соответственно и экономия чуть меньше стала,но главное работает отлично,для слижения за системой,в схему добавил контрольную лампочку.она загорается в момент выключения эмк и гаснет когда подача топлива в двигатель,возобновляется Вот схема ![]() Сообщение отредактировал @~steRRoid - 11.9.2014, 20:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
нет не стандартное,переделаное .на электроклапан,как у солексов,пороги срабатывания ЭМК чуть повысить пришлось по сравнению со стоковой ЭПХХ ,соответственно и экономия чуть меньше стала,но главное работает отлично,для слижения за системой,в схему добавил контрольную лампочку.она загорается в момент выключения эмк и гаснет когда подача топлива в двигатель,возобновляется Вот схема ![]() А скажи почему не захотел по штатной схеме?? В вакуумом? Тут ты прав. Пальцем и в небо.. Гидравлика это наука, на глаз там ничего не определить. Эффективность ниже, чем у штатной системы. Получаются длинный топливный канал, отсекаемый клапаном. После срабатывания клапана еще некоторое время высасывается топливо из канала, помтом же снова нужно время чтоб заполнился канал. С гидравликой и не спорю. Но я знаю и механику процесса. 150 жик просверлен сверлом 1,5 , 140 1,4 мм а вот это на просвет уже заметно. А про эфективность , что ниже , согласен с каждой буквой.. Так это ещё для бензина не эффективно , а для газа эффект будет просто нулевой... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
С гидравликой и не спорю. Но я знаю и механику процесса. 150 жик просверлен сверлом 1,5 , 140 1,4 мм а вот это на просвет уже заметно. А про эфективность , что ниже , согласен с каждой буквой.. Так это ещё для бензина не эффективно , а для газа эффект будет просто нулевой... ты в этом уверен??? Наскидку, там должна быть квадратичная зависимость. Разве нет? PS: К примеру, даже если не учитывать смачиваемость и поверхностное натяжение, а только площадь отверстия получаем: Площадь круга P=пR*R, где п=3.1415926, R-радиус отверстия. По твоему при увеличении отверстия в 2 раза пропускная способность увеличится вдвое? А, согласно формуле в четыре! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:54 |