|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.9.2014, 20:57
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 9.12.2011 Из: Боровичи Пользователь №: 61174 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ собираюсь ставить 2183 карб на классику, до этого стоял но отломалось ушко, щас свой карб дааз 2107 вроде с электромагнитным начал барахлить, вечные провалы, обороты на 0, еле заводится, вопрос в том что какие жиклеры ставить? и нужно ли дорабатывать, двигатель 1600, пробег 120тыс
|
|
|
|
![]() |
11.9.2014, 21:02
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
Скопирую свой же пост
© давайте ка я вам немного расскажу историю появления солексов... как известно всем наверно,на первых моделях жигулей,ставили карбы вебер,на базе которых,специалисты ДААЗа (ДмитровскийАвтоАгрегатныйЗавод) разработали карб ОЗОН,он по сравнению с вебером,более экономичный и экологичный.Потом вебер разработал новинку,которую ДААЗ взял за основу для своих новых карбов,модели СОЛЕКС...Для восьмого семейства,откалибровали этот карб и в результате очень долгой подгонки и испытаний,появились карбы под ладу (2108) 2108-1107010 для мотора 1,3 ...21081-1107010 для мотора 1,0 и 21083-1107010 для мотора 1,5 ... Для классики так же проводилась доводка и калибровка этого карба,в результате чего,пришлось увеличить диаметр диффузора первой камеры,так как конструкция моторов классики отличается от моторов семейства лада...так появились специально подогнаные под наши моторы,карбюраторы солекс 21051-1107010 для 1,2-1,3 и 21053-1107010 для моторов 1,5-1,6 ну и для нивы разработан 21073-1107010 и так для сравнения,карб 08 имеет смесительные камеры первая 21/32,вторая 23/32 а карбам классики,понадобились большие диффузоры первая 23/32, вторая 24/32 для моторов нивы 1,7 пришлось ещё больше сделать отверстия в смесителе первой камере первая 24/32 вторая 24/32 ну добавлю сюда ещё карб солекс москвича 2141 1,7 литра у него первая камера 24/32 а вторая 26/32 Для кого цифры ничего не говорят,объясню иначе,любое изменение в карбюраторах,приводит к ухудшению работы того двигателя,к которому подгоняли и калибровали карб специалисты ДААЗа и если вкорячить карб 21083 на мотор 2103 или 2106 то из за малого дифузора в первой камере,слишком рано начинает в ступать в работу главная дозирующая система (ГДС) второй камеры,появятся провалы в переходных режимах,повысится расход топлива от потери мощности мотора,так как карб 083 по составу беднее карба классики 053 Я не знаю как вам ещё объяснить что карбы от девяток,не подходят шестёркам,да,работать то мотор будет,но это не правильная работа |
|
|
|
CaH4eZ карб 21083 на 2106(ижевская) 10.9.2014, 20:57
@~steRRoid не подходит карб 083 к мотору 1,6 10.9.2014, 21:27
CaH4eZ Цитата(@~steRRoid @ 10.9.2014, 23:27) не ... 11.9.2014, 20:44
Kedr 21053 карб надо ставить.
или Пекар 172.
На этих ка... 11.9.2014, 20:48
Woolif Цитата(Kedr @ 11.9.2014, 22:48) 21053 кар... 11.9.2014, 21:21
TITAN23RUS Народ подскажите. Хочу себе поставить карбюр от во... 9.10.2014, 20:40
fedorchenkoa Цитата(TITAN23RUS @ 9.10.2014, 21:40) Нар... 9.10.2014, 20:42
@~steRRoid ёпт,да ни пойдёт с восьмёрка карб на копеешный мот... 9.10.2014, 22:53![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 14:03 |