![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Имеем:
- новый дааз 21083-1107010 с тросиком. Обратка подключена. Трубка, идущая к кастрюле заглушена, трубка, ведущая к трамблеру не подключена. Электроклапан подключен, но рядом с креплением тросиков подсоса и акселератора имеется "лишний" штекер. Как объяснили в магазине - что-то вроде дополнительной массы, не критичен. - карб поставлен как есть, без предварительных чисток и регулировок. - Двиг 1,5 с контактным зажиганием. - какие стоят жиклеры - хз. Заводится с частично выдвинутым подсосом отлично, но потом даже после полного прогрева обороты без подсоса падают до нуля. Машина не глохнет даже на 400 оборотах. На горячем двигателе заводится нормально, без помощи педалью газа, глохнет без детонации. По ощущениям плохая динамика, но тут возможно причина в тугой педали газа (из-за возвратной пружины на карбе) и я просто не привык давить на неё сильней. Пробовал крутить пластиковый винт количества, но обороты практически не менялись куда бы я его не крутил. На полностью прогретом двигателе поставил кастрюлю и обороты резко упали с 1000 до критических. Собственно завтра поеду к спецу на регулировку, но сначала хочу спросить у разбирающихся возможно ли, что причина в контактном зажигании и соответственно не подключенном трамблере? И какие могут быть причины столь странного поведения? P.S. Модераторы, я знаю что есть похожая тема в этом разделе, но не хочу чтобы мой вопрос затерялся там. Эту тему можно удалить после решения проблемы. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29368 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
ну шоб калилка не задалбывала, я когда на 80м катал. просто давал газу и выключал зажигание.
как на моцике, продувал цилиндры. газнул/повернул ключ, и калилки как не бывало... а ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял...да и настройка системы желает лучшего. а то может система есть, но корректно не работать... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну шоб калилка не задалбывала, я когда на 80м катал. просто давал газу и выключал зажигание. как на моцике, продувал цилиндры. газнул/повернул ключ, и калилки как не бывало... а ЭПХХ мда вещь хорошая, но вот игла на мембране, епсь нормальной не найти, по сему и снял...да и настройка системы желает лучшего. а то может система есть, но корректно не работать... А кто мешает переделать с пневмо клапана,на ЭМК?...вот я так сделал например,работает отлично,проверено лично! ![]() кого интересует подробнее,можете посмотреть ТЕМУ ВК Замучался я с этим карбом))) Электроклапан ХХ засирается через минуту работы, ХХ пропадает. Буду промывать бак и подумываю поставить фильтр тонкой очистки от инжа, только хз потянет ли штатный насос. Но я еще верю, что разберусь со всеми проблемами карба и машинка будет летать) Когда электроклапан мозг не сношает, то разница со старым карбом очевидна. Плюс поставил БСЗ, что тоже даёт заметный плюс. карб 21083-1107010 не будет нормально работать на моторах классики |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Интересно почему ![]() Чем он отличается от 21053 или 21073 кроме уменьшенных больших диффузоров и других жиклеров? Эти карбы вполне достойно работают на классике. На офф сайте пишут "не рекомендуем, так как требуются значительные изменения", под которыми очевидно подразумевается тросик акселератора. В остальном обычный карб. Диффузоры другие, да. Я хз насколько это страшно, по идее только на расход влиять будет. Динамика уже проверена - такая же как на предыдущем карбе, ну может чуть похуже при резком обгоне. Но старый карб у меня при интенсивном разгоне бенз жрал литрами) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
На офф сайте пишут "не рекомендуем, так как требуются значительные изменения", под которыми очевидно подразумевается тросик акселератора. Вот уж не тросик подразумевают, точно. Сними с любого солекса пластиковый "сектор газа" и о чудо, там шариковая опора для тяги акселератора |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вот уж не тросик подразумевают, точно. Сними с любого солекса пластиковый "сектор газа" и о чудо, там шариковая опора для тяги акселератора Отдельно сектор газа не продаётся, да и сам производитель не будет советовать собирать один карб из двух, поэтому я уверен, что речь шла о переделке под тросс. так как карб 083 по составу беднее карба классики 053 Решается заменой жиклеров, не? Я их уже поменял. Диффузоры влияют на расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Решается заменой жиклеров, не? Я их уже поменял. Диффузоры влияют на расход. нет,жиклёрами ты не увеличишь смесительную камеру 08го карба,а переобагащённая смесь не горит,дело не в составе смеси,а в её приготовлении,это зависит от хода поршня и длины шатуна Буков много и всё понятно и поучительно. Но мне это всё не катит.. У меня Озон.. Вот напиши почему он плохой и что нужно ставить Вебер.. Туповатая у меня автошка , после установки пиляных головки и коллекторов.. Вдох 33 и выдох 31.. Распред стоковый. Кто сказал что Озон плохой?...мой выбор именно ОЗОН...считаю его лучшим карбом для классики,в нём есть автономная система ХХ первая камера маленькая,экономная,вторая открывается ваккумником,это сплошные плюсы,и по сравнению с солексом,на озоне больше дыры в жиклёрах,и что застрянет в солексе,то озон проглотит не поперхнувшись,да и самое главное,озон экономичнее солекса. Сообщение отредактировал @~steRRoid - 11.9.2014, 0:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
нет,жиклёрами ты не увеличишь смесительную камеру 08го карба,а переобагащённая смесь не горит,дело не в составе смеси,а в её приготовлении,это зависит от хода поршня и длины шатуна Я не буду спорить, так как мои знания карбюратора на уровне "разобрал - почистил - собрал", но предыдущий был собран из трех разных частей. Изначально в нем стояли очень большие жики, но потом я поменял их по таблице. И этот франкенштейн отлично ездил в общем и целом (в плане динамики). Заменить решил из-за ряда дефектов и повышенного расхода топлива. Можно конечно ставить исключительно СТОК и тогда всё будет гарантированно работать, но тут пол форума ездит на переделанных машинах) Сейчас решу проблему с постоянным засором, там уже можно будет поездить и оценить динамику, расход. Если что-то будет не устраивать, то буду смотреть по ситуации и пробовать решать проблему. Учитывая что те же Озоны активно дорабатываются и переделываются, я думаю можно будет и над солексом при необходимости поработать напильников. Но на данный момент не вижу трагедии в разнице размеров диффузоров. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:17 |