![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Итак после замены все той же злополучной цепи я заметил как появилась вибрация на холостых оборотах.
Тем кто не читал мой бортовик и тему про замену цепи отпишусь тут дабы не возникали непонятки: во время капиталки ,когда в моторе менялось практически ВСЕ кроме блока, головы и навесного мне дали не ту цепь - она была длиннее, под нее ж едали не тот башмак натяжителя. Купил правильную цепь под мой мотор, купил правильный башмак, все установили, но звук мотора полностью поменялся, стал как-то шумнее и шум это похож на свист после 1500-2000оборотов. Но вот в чем беда: раньше я не замечал, но с недавних пор стал замечать как на оборотах до 800об/мин появляется вибрация. Вибрирует вся машина. Если дать газку - все исчезает! Меня сильно беспокоит - не может ли это быть детонацией? До замены цепи такого не было! Я уже и не рад, что поставил "правильную" цепь, поскольку стало только хуже - свист, вибрация! Мастер сказал что после 500-1000км цепь надо подтянуть. Пока столько не отъездил, может это результаты "обкатки" цепи и нужно только подтянуть ее???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Анатолий Сообщений: 2 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 86591 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вставлю и свой вопросик.2 дня назад закончил сборку двигателя. Стоит 21011 двиг, ставил 03 коленвал и пошня со смещенным пальцем. Облегчал маховик, и балансировал вместе с коленвалом (об этом позже). Менял цепь, звездочки хорошие, новый натяжитель и успокоитель. В голове новые направляющие и клапана. Притирал сам, пол часа стояли с бензином, потёков не было.
Двигатель завелся, работает, как оказалось распредвал уж очень изношен и пришлось поменять. Выставил клапана, теперь не рокотит, но заметил вот что: Идёт довольно сильная вибрация на ХХ, да и при езде на низких оборотах (1500-2000) под нагрузкой, т.е. когда не медленно разгоняешься, а даёшь уверенный разгон, без фанатизма (педаль наверное на четверть нажата, потому как едет очень хорошо). Когда я забирал с балансировки колено с маховиком, челок сказал, что метки на маховике и корзине есть, а моховик на колено по "другому" я не поставлю. Делал первый раз, и всего не зная, как оказалось моховик можно поставить в 2-х положениях. Я пользуясь "мурзилкой", поставил метку на моховике на шейку 4-го шатуна коленвала. Вот теперь мучает вопросы: 1. Может ли эта вибрация быть вызвана тем что я неправильно поставил моховик (исходя ихней балансировки)? Или чем может быть еще вызвана такая вибрация? Поршня мне балансировали со связанными шатунами (в сборе с бугелями, пальцами). Но заметил что есть только 1 надвил на 1 шатуне, не могут же они так идеально быть отбалансированы!? 2. Может ли это быть из-за еще не обкатанного двигателя, или из-за новых кишок (коленвал и поршня)? 3. Может ли быть замешаны в этом подушки, т.к. я заметил что с их помощью можно сместить мотор влево\вправо, если можно сражу ответить как правильно выставить? 4. Карбюратор. Остался с теми характеристиками как и был, немного подкрутил количество и качество, для ровной работы двигателя. Может ли он давать такие сбои? З.Ы. Вибрацию сравниваю с предыдущей работай мотора, очень сильно начинает шуметь, когда поворачиваешь руль до упора (и влево и вправо). Извините за большую информацию, буду очень благодарен за помощь, т.к немного разочаровался после кап. ремонта. Ребят, у меня тут такая беда :D Менял цепь, успокоитель и башмак, и вроде как хреновато закрутил башмак. Если вылетит шпилька которая его держит, что будет? Или она там не вылетит? Не вылетит, там под крышкой специальная упора стоит возле нижней шпильки там где звёздочка коленвала, и возле шпильки башмака. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:50 |