![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Смотрим фото моей свечи из 2го цилиндра и по возможности отвечаем на вопросы.
![]() ![]() 1. Я так понимаю, смесь обеднена. Правильно понимаю? 2. Как это обеднение сказывается на тягловых характеристиках двигла? 3. Расход при обеднении возрастает или уменьшается? 4. Отражается ли обеднение на здоровье двигла? |
|
|
![]() |
Гость_Олег-Ваз_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Проезжающие ![]() |
Вобщем смотри - первое, при обеднёной смеси, расход конечно возрастает, так как двигателю не хватает мощи, и тебе приходится давить педаль газа сильнее там, где можно было бы прижать её слегка, запомни, это истина, если на холостых оборотах стрелка тахометра стоит меньше чем на 700 оборотов, твой расход увеличется на 2 литра ! По крайней мере так говорят профессионалы ! Второе, тяга пропадает конечно при обеднёной смеси, появляется лишь тогда, когда начинаешь топить педаль. Третье- самое главное, судя по фото, у тебя отличное смесеобразование, работа двигателя, на даных свечах, почти идеальна, с чего ты взял что она обеднена, заведи машину, дай поработать минут 5, после чего посмотри на тахометр, если стрела стоит на единице, ровно не шатаясь, смесь уже идеальна, судить надо по работе двигателя, а не по внешнему виду свечь...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:00 |