![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
У меня такая проблема,блок 2103,гильзован под поршни 79,0 то есть наружный диаметр гильзы,равен 83мм
Машина у меня 4 года,три года назад,снимал головку,обнаружил трещены вверху гильз второго и третьего цилиндра,и по скольку проблем не было до снятия гбц,ничего делать с этим не стал,собрал мотор,три года отъездил без проблем,намотал 100 тысяч,стало гнать газы в радиатор,сменил прокладку гбц,не помогло,отфрезеровал голову и поверхность блока,собрал мотор,газы гонит как и раньше,сегодня снял и разобрал мотор.По всей видимости,стенка за гильзой проржавела,и стало гнать газы в тосол через трещены и прогнившее тело блока за гильзой,раньше видимо тело было герметичным,поэтому трещены в гильзах,не имели особого значения.Теперь вот думаю,спасёт ли мой блок,перегильзовка этих двух цилиндров,или толку уже не будет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:50 |