![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем ДД! Кто может встречался с такой проблемой, машина глохнет при торможении... На холостых работает более менее нормально, не глохнет! Грешил на вакуумник, заткнул, проехал... все также! Карб мыл, ничего не изменилось :( Менял бегунок, крышку трамблера, провода. Проблема осталась. Может кто нибудь подсказать где собака зарыта? Буду очень признателен людям давшим полезный совет :)
Может трамблер? блин! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Подсос может тупить от неисправного пускового. Если нарушена диафрагма, от разряжения пусковое работать не будет и не будет приоткрывать дроссельную заслонку при полностью вытянутом подсосе. Теоретически если нарушен шланг смесь будет бедная даже с вытянутым подсосом, холодный двигатель должен работать (если вообще будет) плохо.
Еще вариант, это при нарушении шланга разряжение в пусковом устройстве будет не достаточно для нужного угла приоткрывания заслонки. Но мне кажется для такого эффекта шланг должен быть отсоединен (оторван) полностью. Но это мои мысли, надо подождать карбюраторщиков, мож они что дельного посоветуют. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:15 |