![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 73 Регистрация: 9.5.2014 Из: Москва Пользователь №: 88038 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь (Светло-серый) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго времени суток. С момента покупки этой шестерочки читаю ваш форум, много полезной информации и интересных подсказок можно отсюда выудить, а потому вчера решил зарегестрироваться, а сегодня создать тему и с моим корытцем. Это мой первый личный автомобиль, сам я молод и в технических вопросах пока малоопытен, так что прошу лишний раз не пинать, а разъяснить и научить)
По мере изменений, буду обновлять первый пост. Это ВАЗ 21063 1991 года выпуска, светло серого цвета. Под капотом стоковый 1.3 с озоном, коробка 4 ступени, ничего необычного. Предыдущим хозяином было установлено бесконтактное зажигание, уже мной - сцепление valeo в сборе. Изначально искал 2103, но за мои студенческие гроши приличных вариантов не попадалось, потому было принято решение смотреть шестерки и именно советские. За свои 30 тысяч рубликов, считаю, не прогадал: пороги с днищем отличные, бегала ровно, внешне на троечку, красивый бежевый салон. Шумел выжимной, цвел багажник и крыло - попа переваренная. Покатавшись пару недель машина стала кидать обороты, при этом не ехав. Как и думал, оказалось сцепление - оно было стерто до нельзя, стояло еще с завода. Как уже писал выше - поменял на valeo. В остальном, особых проблем не возникало, за месяц отбегала у меня 2000км. Планов много, в основном по внешнему виду: я вижу свое авто низким и с запоминающейся и оригинальной внешностью. Ладно,много букв вышло,перейдем на фото: Автомобиль после покупки: ![]() ![]() ![]() Актуальный вид: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Deejection - 8.7.2014, 14:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 73 Регистрация: 9.5.2014 Из: Москва Пользователь №: 88038 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь (Светло-серый) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
давненько здесь не появлялся.да и писать особо нечего.
пересобрал музыку - под сидениями два блина 6х9 пионер по 500вт,в бороду и за подлокотник дивана переехали две жбл,ранее описанные, обзавелся сабом киловатным пролоджи,усилок на нем тот же жбл 580вт. Орет что дурная) через пару недель,получив зарплату,буду перебирать подвеску.В планах треугольные рычаги стингер,новые шаровые,естественно,аморты скорее всего каяба газмасло,и,надеюсь,матизорезина. А вообще,зашел показать,наконец,приличные фото не на телефон.Идей особо не было,мест тоже не знал.Но вышло более-менее) Критику и советы приветствую) Пжалуйста: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
![]() Каждый раз когда я вижу таким образом одетый чехол на рычаг КПП, хочется его отобрать и отдать нуждающимся, а автору вручить новодельный турецкий, ведь если нет разницы, зачем нужен оригинал? Для справки... В оригинале, чехол ставится на стальное кольцо из трех частей. Две из которых, соединяют части чехла, и последняя - соединяет ковер с чехлом в сборе. Это раз. Во-вторых, чехол закатан, а "гандончик", который все почему то норовят одеть сверху, вообще то - одевается на рычаг, причем широкой частью - на утолщение рычага. И лишь немного виден из под чехла... http://cs616923.vk.me/v616923546/9689/tlYxPp4z35c.jpg https://c-a.d-cd.net/f51f84cs-960.jpg |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:05 |