![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем есть в задумках поставить стабилизатор поперечной устойчивости задний.Вот только не знаю будет ли от него толк и стоит ли его ставить.Если у кого стоит то поделитесь впечатлениями как оно???
кто не в курсе:Устанавливается на балку заднего моста и увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Идеи установить задний стаб,появились три года назад,но я размышляю только о стабилизаторе "Вираж" который крепится к коротким тягам,нашёл я прут стальной,торсион от сельхозтехники,буду из него гнуть,и крепить на стяжки для тросов,как и в продукте Вираж.Если кто то имел опыт юзанья такого стаба,напишите как он влияет на резинки в тягах?убивает их быстро или терпимо?
![]() ![]() ![]() Для меня важно что он не занижает клиренс,и будет не такой жёсткий как те что снизу моста ставятся широкие Сообщение отредактировал @~steRRoid - 23.8.2014, 0:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 13:53 |