![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем привет!
Немного расскажу о своей шестерке. Этот автомобиль появился в семье в 1997 году, пригнали новую 21061 взамен старой 21063 87-го года. В начале 2002 года я получил права и практически сразу взялся за усовершенствование. Начало положил комплект 13-й ковки ВСМПО и резины Bridgestone. Потом был ВУТ с прогрессивной характеристикой, в 2005 ЗДТ на базе суппортов Ford Scorpio. Дальше — больше. ![]() ![]() Стокового двигателя было определенно мало, поэтому место ОЗОНа занял 73-й Солекс, а место штатного вала — СТИ-2 (11.2/11.2 280 град., 2 мм перекрытие). Все это поехало несравнимо лучше стока, но все равно под капотом оставались две большие проблемы — карбюратор и трамблер… Весной 2012-го я впервые принял участие в спринте. По иронии судьбы в самом любительском зачете я смог объехать несколько пилотов и взял чашку за 3 место. Путь дальнейших доработок стал ясен как солнечный день: надо было делать машину легче, ставить более жесткую подвеску (на тот момент стояла Плаза-Стандарт), покупать правильную резину и, конечно же, увеличивать мощность мотора методом сжигания в адских печах ненавистных карбососа и трамблера. ![]() ![]() Осуществить все это быстро у меня не было возможности, поэтому сезон 2012 я завершил as is. А большую часть летнего сезона 2013 пропустил вовсе… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итак, на данный момент Жигули представляет собой околостоковую классику с ржавым кузовом, но с рядом довольно полезных доработок. Она по мере возможностей заточена для участия в асфальтовых спринтах, ралли-спринтах и тайм-аттаках. В любительских сериях на кольце попадает по регламенту в класс «1600», что не может не радовать. ![]() ![]() ![]() Краткий спек-лист: Двигатель: ВАЗ-2130, 82х84 Доработанная головка (34х30) Степень сжатия — 12:1 Распредвал — М15 (12/11.8, 300 град, 2.3 мм перекрытие) Выхлоп 51 мм, прямоточный Январь 5.1-...-41, ДАД+ДТВ ![]() ![]() ![]() Подвеска: KYB Ultra-SR Фобос -50 мм ![]() Тормоза: Перед — вентилируемые 2112 Зад — 2108 Регулятор Createch ![]() Колеса: ВСМПО «Вега» 15х6.5 + Toyo Proxes R888 195/50 R15 (+ Hankook R-S3 Z222 195/50 R15) ВСМПО «Альфа» 14х6 + ContiIceContact 165/70 R14 ![]() Салон: Руль Prosport Rally Ковш Bimarco Cobra 2 Ремни OMP клубные 3 дюйма Отсутствие штатной шумоизоляции и многих элементов салона. ![]() На сегодняшний день основная цель постройки авто — участие в соревнованиях на кольцевой трассе «Автодром Санкт-Петербург». Машина строилась и продолжает обслуживаться в команде TDG-Racing. С сезона `2014 я еду за эту команду. А теперь немного истории. Продолжение следует... Сообщение отредактировал Psychogrinder - 27.7.2014, 13:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Сегодня был очень удачный день!
Во-первых, ко мне приехал открытый шлем OMP, теперь не надо будет клянчить у друзей или брать прокатные. Во-вторых, нашел время сделать развал/схождение. Развальщик очень обрадовал. Посмотрел на машину, потом на меня и спрашивает: «Ну что, говори, какие углы тебе нужны? На кольцо или на спринты ездишь?» Это просто чудо, обычно попадаются валенки, которые только стоковые углы делают и ни в какую не хотят развал нормальный делать и нейтральное схождение. В-третьих, самое главное, я съездил на тренировку на кольцо. Да еще и с другом — опытным пилотом, который давно гоняет. В общем-то это он меня в свое время затащил в автоспорт. Я получил сначала по рукам, а потом ценные наставления. Сначала я проехал 1:55 (мой рекорд 1:54.5). Потом я начал ехать, следуя советам тренера, сразу улучшил до 1:52.9. Разобрали еще раз все ошибки, и я поехал один. Тут же привез новый личный рекорд — 1:50.9! Наконец-то я понял траектории, вернее понял я их раньше, теперь начал чувствовать, где теряю. Стал позже тормозить благодаря новым ЗДТ и регулятору. И наконец-то перестал бояться на длинной дуге и нащупал предел. Вот онборд лучшего круга. По нему видно, что все равно ехал не идеально, то есть можно снять немного еще. Тормоза опять посинели, но это нормально ![]() ![]() Это была самая ценная тренировка за все время! ![]() Теперь надо закреплять навыки и ехать еще лучше. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 16:02 |