![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ух! Даже не знаю с чего начать. Это моя вторая машина. Первую (тоже 2106) пришлось продать почти год назад.
Эта гораздо свежее. ВАЗ 2106 2004 года ижевской сборки (это плохо да?) с двигателем 1.6 и 4ст МКПП. Вроде не дымит, передачи не вылетают, хотя 4-ую так и не удалось воткнуть из-за бензонасоса. В общем взял я друга и поехали мы в жару в другой конец города смотреть её. Перекуп как обычно ездил по ушам, не давая нам толком ничего обсудить. Собрались брать и мы поехали впереди, а перекуп на ней за нами через весь город. Расчитались и товарищ сел за руль. До дома оставалось метров 200 дворами. Проехали 50м заглох и больше не смог завестись. Здрасти блин! Подумали бензин кончился взять негде - у друга АИ95. Бросили её и поехали на заправку за бензином. Заправились. Завелась и я благополучно доехал до дома. Отодрав всю тонировку, иконки, наклейки, мухобойку составили список запчастей и решили прокатить жену на моей новой машине. Всё еще жарит солнце. Проехали 50м и опять заглохли. *БАНЫЙ БЕНЗОНАСОС!!!. Накачаешь рукой бензин - заведешься проедешь 20м и встал. Причём во время накачки из него брыжжет бензин откуда-то сбоку. Как так доехал перекуп - загадка, он еще катал нас перед покупкой и предлагал попробовать самим. Сегодня на холодную завёл - качает, но брыжжет бензином наружу и снизу масло капает. Сам бензонасос и фильтры выглядят как новенькие - точно менялись совсем недавно. Сегодня сильно не возился с ней. Пошарил на предмет поломок электрику и составил список дел на ближайшее время: - Собственно бензонасос и толкатель к нему. - Поставить на учёт, с этим тоже проблема тык - Заменить масло в ДВС на Shell Helix HX8 синтетика 5w40 (Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу), а так же в КПП и мосту. - Прозвонить странные висящие клеммы под капотом и задействовать их или заглушить, выдрать неиспользуемые провода от когда-то стоявшей ГБО и просто левых проводков под торпедой, ну и прочие мелочи по электрике. - Загнать на яму и хорошенько просмотреть машину снизу - Цепь ГРМ звенит - Выровнять ей морду, поставить новую решетку и заменить треснутое стекло на фаре, отрегулировать их. - Отмыть салон!!! - Найти куда и как ставится вентилятор с электротягой и поставить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Из этого списка я почти ничего не умею сам, но буду пытаться. Всем спасибо. На сегодня всё |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Пользую такой же , но вылет толкателя можно просто померить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Бензонасос прошел проверку пробками и трассой в жаркий день - я счастлив
![]() Только вот во втором фильтре бензин держится на донышке, что меня немного напрягает, кажется вот-вот и заглохнет... Разобрал вчера правую полуось, заменил подшипник, стопорное кольцо и сальник. Думал будет сложно, а оказалось самое сложно вернуть тормозные колодки на место. На очереди левая. Сосед по гаражу сказал что нагревать стопорное кольцо нельзя - металл станет не прочным. А как тогда его по другому напялить на полуось? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Если на холодную пялить , то рабочую зону сальника покалечить можно. Я грею горелкой. Вот и я сначала попробовал на холодную, а он на середине оси застревал, я даже постукивать по нему не стал, сразу понятно что не налезет. Я еще чуть чуть похерил болгаркой полуось в месте где стопорное кольцо когда снимал. Надеюсь не отвалится? Сообщение отредактировал MrLemon - 13.8.2014, 8:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Что?! Я сильно накосячил?! ![]() Просто ты сам себе сделал концентратор напряжений, по которому эта полуось вполне может лопнуть (разумеется-по закону бутерброда, где нить посреди полей и под ночь). По поводу сальника хвостовика- это слабое место Жигулевского моста. Лечится относительно быстро и дешево, но надо отсоединять кардан, иметь оправку для забивания нового сальника и ОЧЕНЬ внимательно читать по поводу затяжки гайки, которая стоит внутри него и отвечает за регулировку подшипников. Лично я когда менял сальник, то убедился в том, что хвостовик не имеет сильного люфта (если и шатается. то самую чуточку), методом кернения запомнил как стояла гайка и после замены сальника закрутил ее точно также. Все нормально-ничего не течет и мост не воет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Просто ты сам себе сделал концентратор напряжений, по которому эта полуось вполне может лопнуть (разумеется-по закону бутерброда, где нить посреди полей и под ночь). По поводу сальника хвостовика- это слабое место Жигулевского моста. Лечится относительно быстро и дешево, но надо отсоединять кардан, иметь оправку для забивания нового сальника и ОЧЕНЬ внимательно читать по поводу затяжки гайки, которая стоит внутри него и отвечает за регулировку подшипников. Лично я когда менял сальник, то убедился в том, что хвостовик не имеет сильного люфта (если и шатается. то самую чуточку), методом кернения запомнил как стояла гайка и после замены сальника закрутил ее точно также. Все нормально-ничего не течет и мост не воет ![]() Про концентратор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Про концентратор ![]() А я видел. Знакомому на "двойке" горесервисмены поменяли подшипники на полуосях методом кувалды и болгарки. Так вот, одна полуось выехала из моста вместе колесом через полкилометра-на ближайшем крутом повороте, а вторая дала трещину спустя пару месяцев (причем, как раз в месте, где подшипник). Хорошо, что человек обратил внимание на то, что колесо почему то "восьмерку" начало выписывать. Так что лучше все таки придерживаться рекомендованной технологии ремонта или довериться в этом деле знающим и ответственным людям. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Так что лучше все таки придерживаться рекомендованной технологии ремонта или довериться в этом деле знающим и ответственным людям. Кто бы спорил. Вот поэтому и доверяю только себе. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:05 |