![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем привет!
Немного расскажу о своей шестерке. Этот автомобиль появился в семье в 1997 году, пригнали новую 21061 взамен старой 21063 87-го года. В начале 2002 года я получил права и практически сразу взялся за усовершенствование. Начало положил комплект 13-й ковки ВСМПО и резины Bridgestone. Потом был ВУТ с прогрессивной характеристикой, в 2005 ЗДТ на базе суппортов Ford Scorpio. Дальше — больше. ![]() ![]() Стокового двигателя было определенно мало, поэтому место ОЗОНа занял 73-й Солекс, а место штатного вала — СТИ-2 (11.2/11.2 280 град., 2 мм перекрытие). Все это поехало несравнимо лучше стока, но все равно под капотом оставались две большие проблемы — карбюратор и трамблер… Весной 2012-го я впервые принял участие в спринте. По иронии судьбы в самом любительском зачете я смог объехать несколько пилотов и взял чашку за 3 место. Путь дальнейших доработок стал ясен как солнечный день: надо было делать машину легче, ставить более жесткую подвеску (на тот момент стояла Плаза-Стандарт), покупать правильную резину и, конечно же, увеличивать мощность мотора методом сжигания в адских печах ненавистных карбососа и трамблера. ![]() ![]() Осуществить все это быстро у меня не было возможности, поэтому сезон 2012 я завершил as is. А большую часть летнего сезона 2013 пропустил вовсе… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итак, на данный момент Жигули представляет собой околостоковую классику с ржавым кузовом, но с рядом довольно полезных доработок. Она по мере возможностей заточена для участия в асфальтовых спринтах, ралли-спринтах и тайм-аттаках. В любительских сериях на кольце попадает по регламенту в класс «1600», что не может не радовать. ![]() ![]() ![]() Краткий спек-лист: Двигатель: ВАЗ-2130, 82х84 Доработанная головка (34х30) Степень сжатия — 12:1 Распредвал — М15 (12/11.8, 300 град, 2.3 мм перекрытие) Выхлоп 51 мм, прямоточный Январь 5.1-...-41, ДАД+ДТВ ![]() ![]() ![]() Подвеска: KYB Ultra-SR Фобос -50 мм ![]() Тормоза: Перед — вентилируемые 2112 Зад — 2108 Регулятор Createch ![]() Колеса: ВСМПО «Вега» 15х6.5 + Toyo Proxes R888 195/50 R15 (+ Hankook R-S3 Z222 195/50 R15) ВСМПО «Альфа» 14х6 + ContiIceContact 165/70 R14 ![]() Салон: Руль Prosport Rally Ковш Bimarco Cobra 2 Ремни OMP клубные 3 дюйма Отсутствие штатной шумоизоляции и многих элементов салона. ![]() На сегодняшний день основная цель постройки авто — участие в соревнованиях на кольцевой трассе «Автодром Санкт-Петербург». Машина строилась и продолжает обслуживаться в команде TDG-Racing. С сезона `2014 я еду за эту команду. А теперь немного истории. Продолжение следует... Сообщение отредактировал Psychogrinder - 27.7.2014, 13:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Кстати не знаешь, если поставить январь с восьмиклапанника ПП на классику со всеми датчиками и проводкой, то ведь по идее должно работать без перепрошивки и онлайн-калибровки...хочется сначала так поездить) Не знаю, вроде кто-то заводился. У меня ДАД+ДТВ, заводили на прошивке от Golf GTi Mk1, который тоже в свое время был переведен на январь. Цитата значит плюсов у двойного стабилизатора нет? зачем тогда его ставят Тут стоит задать вопрос, а зачем вообще нужны стабилизаторы? Подвеску надо зажимать пружинами и амортами. Стабами нужно лишь корректировать жесткость той или иной оси. Мне на затычных площадочных спринтах даже стоковый стаб мешает, на кольце с одним уже нормально. Зимой стоковый стаб — это однозначно зло, на скользкие покрытия лучше его снимать. Так что для себя в двойном переднем стабе вообще не вижу смысла. Кто-то скажет, что с ним крены меньше. Ну и что? Кто не чувствует в рулежке ничего кроме кренов, тот и борется с ними, а я прекрасно еду с кренами, они мне не мешают рулить. КМК у 95% двойной передний стаб — тюнинг ради тюнинга, люди просто не понимают для чего он. То же самое и с задним. Видел кучу машин с ним и без блоки, как они едут вообще хз. Ведь с задним стабом вывешивается внутреннее колесо в поворотах, и тягой управлять становится вообще нереально. Если колесо не вывешивается, то либо пилот овощ, либо держака нет совсем. Есть еще вариант, что эти сракеры повороты на нейтралке проходят))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Не знаю, вроде кто-то заводился. У меня ДАД+ДТВ, заводили на прошивке от Golf GTi Mk1, который тоже в свое время был переведен на январь. Тут стоит задать вопрос, а зачем вообще нужны стабилизаторы? Подвеску надо зажимать пружинами и амортами. Стабами нужно лишь корректировать жесткость той или иной оси. Мне на затычных площадочных спринтах даже стоковый стаб мешает, на кольце с одним уже нормально. Зимой стоковый стаб — это однозначно зло, на скользкие покрытия лучше его снимать. Так что для себя в двойном переднем стабе вообще не вижу смысла. Кто-то скажет, что с ним крены меньше. Ну и что? Кто не чувствует в рулежке ничего кроме кренов, тот и борется с ними, а я прекрасно еду с кренами, они мне не мешают рулить. КМК у 95% двойной передний стаб — тюнинг ради тюнинга, люди просто не понимают для чего он. То же самое и с задним. Видел кучу машин с ним и без блоки, как они едут вообще хз. Ведь с задним стабом вывешивается внутреннее колесо в поворотах, и тягой управлять становится вообще нереально. Если колесо не вывешивается, то либо пилот овощ, либо держака нет совсем. Есть еще вариант, что эти сракеры повороты на нейтралке проходят))) стабилизатор нужен!выбрось ево так сам не рад будешь! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 19:21 |