![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заметил что при повороте рулевого колеса, ходит рулевая колонка на лонжероне, хочу наварить лист железа со стороны где гайки затягивают болты рулевой колонки, но не знаю какой толщины металл взять наварки на лонжерон, подскажите кто может делал что-то подобное?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
здорово ребята, обозначилась такая же проблема, редуктор притянут к лонжерону намертво, но при кручении руля (крутит супруга-помощница, она всегда акуивает когда я прошу вывернуть руль, типа какой же тяжелый руль в этой твоей машине
![]() Я хочу поставить себе ЭУР, думаю что 100% придется варить пластину слева и справа от лонжерона, не знаю какой толщины, думаю примерно по 3 мм, т.к. ЭУР для лонжерона- настоящий удар. Нужно наварить так хитро чтоб не гнило все это внутри. У меня сосед ездит на копейке, у него под редуктором на лонжероне приварена пластина толщиной 4 или 5мм, говорит что все чики-пуки, как купил машину, она уже была, машину ловить не надо на дороге. А я в поведении своей машины давно заметил следующее: еду один, машину не ловлю, она сама едет прямо, четка в управлении, а вот когда в салоне 5 челов или груза много, тогда руль люфтит градусов 25-30, причем я ловлю машину - она уезжает в сторону куда наклонена дорога. этот "люфт" создает изгиб лонжерона. Мне такое вождение не кажется катастрофическим только потому что я уже привык за много лет. но все же это полный отстой. сейчас меняю сайлент-блоки спереди слева, все разобрано, думаю случай подходящий. Самое интересное как и у многих здесь- на лонжероне нет ни одной трещины Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 12.8.2014, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
здорово ребята, обозначилась такая же проблема, редуктор притянут к лонжерону намертво, но при кручении руля (крутит супруга-помощница, она всегда акуивает когда я прошу вывернуть руль, типа какой же тяжелый руль в этой твоей машине ![]() Я хочу поставить себе ЭУР, думаю что 100% придется варить пластину слева и справа от лонжерона, не знаю какой толщины, думаю примерно по 3 мм, т.к. ЭУР для лонжерона- настоящий удар. Нужно наварить так хитро чтоб не гнило все это внутри. У меня сосед ездит на копейке, у него под редуктором на лонжероне приварена пластина толщиной 4 или 5мм, говорит что все чики-пуки, как купил машину, она уже была, машину ловить не надо на дороге. А я в поведении своей машины давно заметил следующее: еду один, машину не ловлю, она сама едет прямо, четка в управлении, а вот когда в салоне 5 челов или груза много, тогда руль люфтит градусов 25-30, причем я ловлю машину - она уезжает в сторону куда наклонена дорога. этот "люфт" создает изгиб лонжерона. Мне такое вождение не кажется катастрофическим только потому что я уже привык за много лет. но все же это полный отстой. сейчас меняю сайлент-блоки спереди слева, все разобрано, думаю случай подходящий. Самое интересное как и у многих здесь- на лонжероне нет ни одной трещины Росс Твег.. Кузов.. Усилители.. Усилитель под рулевую трапецию..Как ни странно это звучит, но усиливать нужно не только со стороны редука , но и со стороны маятника.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:06 |