![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Просьба создавать темы именованные таким образом -> "название темы [город]"
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Б\У генератор от Москвича или Иж . Переделан под внешний Реле-Регулятор . Можно использовать и встроенный . Есть вывод под реле зарядки 702 (полноценно встает на двигатели ВАЗ 01 06) . Смотрите крепление на фото . Состояние хорошее , подшипники не шумят , коллектор мало изношен .Обмотки без повреждений . Длительное время лежал в гараже на запчасть , не пригодился . В довесок отдам "подкову" диодный мост , рабочий 100%
Фото можно поглядеть на АВИТО Генератор+подкова в довесок = 450 Рублей . Сообщение отредактировал Aloha - 29.7.2014, 21:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Интересно только что с ним делать? Если мне память не изменяет, то самый мощный из классических азлыковских ген, 2140 Люкс, имел 40 или чуть меньше ампер. У штатного 2101 Г-221 их 42, и в нынешних реалиях этого даже для банальной эксплуатации решительно мало: 221 генератор решительно не рассчитывался на режим "ближний всегда", да и на подросшее число потребителей тоже.
Сообщение отредактировал Ammendorf - 11.8.2014, 0:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:06 |