![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день одноклубникам! Дайте совет не очень опытному собрату пожалуйста!
Вчера в дороге, так получилось, закипел (гребаные предохранители, как же они забодали!! ![]() 1. (Сори, первый вопрос не совсем по теме) Что сделать чтобы предохранители не лопались так часто? За последние 2 месяца поменял их штук 10-12, если не больше. Короче регулярно выходят из строя блин. Это второй случай за 1,5 месяца, когда я закипаю из-за 15-го предохранителя. 2. Почему вся жидкость ушла в недры системы охлаждения из бачка? (когда кипела, почти весь бачок был заполнен) Сделал вывод что часть жидкости либо испарилась либо протекла куда-то. Куда она делась? ![]() 3. Заглянул в пустой бачок и увидел на дне осадок, очень похожий на мелкозернистый песок. Не понял откуда вообще он там? Он же засорит все к чертям! Времени промыть бачок не было, а вода ушла и надо было ехать дальше, поэтому скрепя сердцем долил воды, вздохнул и поехал. Вообще откатался уже 7 тыщ с момента последнего долива антифриза. Когда промывалась система последний раз не знаю. Этот осадок заставил задуматься, а не надо ли промыть систему охлаждения или я напрасно паникую? Сообщение отредактировал lavashzamorski - 6.8.2014, 9:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Не, ну не совсем уж нормально. По идее чистая охлаждайка должна быть. Промывать систему нужно.
1. От ГАЗ 3110 волго блок предохранителей. Посмотри, у нас тут тема есть большая по ней. 2. Ну например, через крышку бачка, у меня оттуда запросто всё выливаеться. Сколько крышек не менял. Через крышку радиатора ещё например. Тоже самое, под хорошим давлением. Выливаеться всё на радиатор горячий, с него благополучно испаряеться. 3. Залить воду для проверки. Ездить по идее нельзя. Доводиш двиг до температуры открытия термостата, включения вентилятора, открываешь крышку радиатора (аккуратно) и смотриш, чтобы оттуда не пузырилось и не бурлило воздухом (выхлопными газами). По идее вообще проще и обьективнее - в системе охлаждения создать давление, не превосходящее по величине открытия клапана на крышке радиатора. Оставть на некоторое время, если давление упадёт, то выкрутить свечи и смотреть, в каком цилиндре вода. 4. Это я имею в виду антифриз концентрат, чтобы приготовить водный раствор. Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 6.8.2014, 13:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13958 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:05 |