IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Осадок в расширительном бачке
lavashzamorski
сообщение 6.8.2014, 9:09
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 40
Регистрация: 8.7.2014
Пользователь №: 88854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день одноклубникам! Дайте совет не очень опытному собрату пожалуйста!

Вчера в дороге, так получилось, закипел (гребаные предохранители, как же они забодали!! cray.gif ). На этот раз не включился вентилятор радиатора, а я поздно обнаружил что датчик температуры жидкости уже дергает стрелку в красной зоне практически и из под капота струится легкий дымок. Тут же остановился, посмотрел как прикольно в бачке вскипела жидкость словно утром в чайнике на кухне. Устранил недуг заменой предохранителя 15. Минут через 10 жидкость из бачка ушла вообще (у меня антифриз зеленый, разбавленный водой там примерно 60 на 40). Температура нормализовалась, долил воды и поехал дальше. Вопросы:

1. (Сори, первый вопрос не совсем по теме) Что сделать чтобы предохранители не лопались так часто? За последние 2 месяца поменял их штук 10-12, если не больше. Короче регулярно выходят из строя блин. Это второй случай за 1,5 месяца, когда я закипаю из-за 15-го предохранителя.
2. Почему вся жидкость ушла в недры системы охлаждения из бачка? (когда кипела, почти весь бачок был заполнен) Сделал вывод что часть жидкости либо испарилась либо протекла куда-то. Куда она делась? pardon.gif
3. Заглянул в пустой бачок и увидел на дне осадок, очень похожий на мелкозернистый песок. Не понял откуда вообще он там? Он же засорит все к чертям! Времени промыть бачок не было, а вода ушла и надо было ехать дальше, поэтому скрепя сердцем долил воды, вздохнул и поехал. Вообще откатался уже 7 тыщ с момента последнего долива антифриза. Когда промывалась система последний раз не знаю. Этот осадок заставил задуматься, а не надо ли промыть систему охлаждения или я напрасно паникую?

Сообщение отредактировал lavashzamorski - 6.8.2014, 9:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
super_gut
сообщение 6.8.2014, 10:11
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Вот-вот. А некоторые утверждают, что лучше чем родные классические предохранители ничего не существует, просто наверно пользоваться не умеем facepalmm.gif . Скажем ещё раз спасибо недопредохранителям и контактам, которые вечно нужно подгибать и чистить.
А по теме - заменить родной блок предохраителей на флажковый, от волги. Старый - сжечь, уничтожить, раздавить. Вместе с прелохранителями. И проблема навсегда решена.
Когда кипела охлаждайка, естественно она была до краёв бочка, физика. Наверняка ещё и вылилось некоторое количество. После охлаждения двигателя она снова заняла своё "законное место", только в меньшем обьёме уже. Тот песок может быть либо поднявшися со "дна" системы охлаждения осадок, грязь. Либо следствие хим. реакции, когда добавили недистилированной воды в охлаждайку.
По идее - слить, залить чистой воды, погонять двигатель, если ничего не будет бурлить (в виде больших пузырей в воде, из-за пробитой прокладки ГБЦ) в горловине радиатора при исправном термостате, вентиляторе радиатора, то снова слить воду и залить тосол или антифриз с дистилированной водой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.10.2025, 14:46