Натяжитель цепи "Пилот" |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Натяжитель цепи "Пилот" |
10.11.2009, 3:32
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте!
Скажите, какие минусы в натяжителе "Пилот"? |
|
|
31.7.2014, 16:05
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 26.9.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 57350 Машина:21061 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 16 раз |
Ставили Пилот на несколько моторов, шлак это. Годится только для тех, кто овощит. Если крутите мотор, то лучше забудьте о нем. Мало того, что свободный ход, читай люфт, большой, так еще и велик риск проскакивания зубчиков при резких выкрутах. Регулировка цепи занимает две-три минуты, так что польза «автоматики» в этом случае сомнительна.
Ну а по поводу шестеренчатого чуда, которое обсуждалось в этой теме, камрад Rust, которого знаю по другому форуму, все правильно сказал: Цитата А по поводу звездочного башмака есть такое мнение, что его площадь соприкосновения с цепью намного меньше, чем даже родного башмака, тем самым появляются паразитные колебания цепи, что плохо. В идеале я считаю что нужен 214 башмак, как и на всех современных цепных моторах, соприкосновение с цепью очень большой площадью, минимум колебаний и т.п. Так что в этом случае лучше ничего не изобретать. У меня самый обычный натяжитель стоит, только он удлиннен болтом Этот колхоз прекрасно работает вместе с однорядкой и «пластиком» от инжекторной Нивы. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 14:11 |