![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ух! Даже не знаю с чего начать. Это моя вторая машина. Первую (тоже 2106) пришлось продать почти год назад.
Эта гораздо свежее. ВАЗ 2106 2004 года ижевской сборки (это плохо да?) с двигателем 1.6 и 4ст МКПП. Вроде не дымит, передачи не вылетают, хотя 4-ую так и не удалось воткнуть из-за бензонасоса. В общем взял я друга и поехали мы в жару в другой конец города смотреть её. Перекуп как обычно ездил по ушам, не давая нам толком ничего обсудить. Собрались брать и мы поехали впереди, а перекуп на ней за нами через весь город. Расчитались и товарищ сел за руль. До дома оставалось метров 200 дворами. Проехали 50м заглох и больше не смог завестись. Здрасти блин! Подумали бензин кончился взять негде - у друга АИ95. Бросили её и поехали на заправку за бензином. Заправились. Завелась и я благополучно доехал до дома. Отодрав всю тонировку, иконки, наклейки, мухобойку составили список запчастей и решили прокатить жену на моей новой машине. Всё еще жарит солнце. Проехали 50м и опять заглохли. *БАНЫЙ БЕНЗОНАСОС!!!. Накачаешь рукой бензин - заведешься проедешь 20м и встал. Причём во время накачки из него брыжжет бензин откуда-то сбоку. Как так доехал перекуп - загадка, он еще катал нас перед покупкой и предлагал попробовать самим. Сегодня на холодную завёл - качает, но брыжжет бензином наружу и снизу масло капает. Сам бензонасос и фильтры выглядят как новенькие - точно менялись совсем недавно. Сегодня сильно не возился с ней. Пошарил на предмет поломок электрику и составил список дел на ближайшее время: - Собственно бензонасос и толкатель к нему. - Поставить на учёт, с этим тоже проблема тык - Заменить масло в ДВС на Shell Helix HX8 синтетика 5w40 (Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу), а так же в КПП и мосту. - Прозвонить странные висящие клеммы под капотом и задействовать их или заглушить, выдрать неиспользуемые провода от когда-то стоявшей ГБО и просто левых проводков под торпедой, ну и прочие мелочи по электрике. - Загнать на яму и хорошенько просмотреть машину снизу - Цепь ГРМ звенит - Выровнять ей морду, поставить новую решетку и заменить треснутое стекло на фаре, отрегулировать их. - Отмыть салон!!! - Найти куда и как ставится вентилятор с электротягой и поставить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Из этого списка я почти ничего не умею сам, но буду пытаться. Всем спасибо. На сегодня всё |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сегодня до гаража не доехал. Завёл, а движка на холостом работает совсем ужасно, ехать не стал. Во дворе разбирать тоже не стал, ибо дождь. Сосед сказал это называется "троит". Говорит мол свеча одна не работает, но свечи я менял вместе с бронепроводами совсем недавно, и до замены всё было точно так же. Куда копать? Получается я зря думал на карбюратор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Сегодня до гаража не доехал. Завёл, а движка на холостом работает совсем ужасно, ехать не стал. Во дворе разбирать тоже не стал, ибо дождь. Сосед сказал это называется "троит". Говорит мол свеча одна не работает, но свечи я менял вместе с бронепроводами совсем недавно, и до замены всё было точно так же. Куда копать? Получается я зря думал на карбюратор? При неправильно настроенном карбюраторе и неверном зажигании, свечи можно менять хоть через пол часа.. Богатая смесь и неправильный момент зажигания и вуаля.. Все свечки в чёрном мохнатом нагаре и наверняка начинают пробивать через сажу на изоляторе.. Ставишь новые и через пол часа та же картина... И так до бесконечности.. Короче , ВСЁ должно быть ХОРОШО , иначе жопа, извиняюсь .. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
При неправильно настроенном карбюраторе и неверном зажигании, свечи можно менять хоть через пол часа.. Богатая смесь и неправильный момент зажигания и вуаля.. Все свечки в чёрном мохнатом нагаре и наверняка начинают пробивать через сажу на изоляторе.. Ставишь новые и через пол часа та же картина... И так до бесконечности.. Короче , ВСЁ должно быть ХОРОШО , иначе жопа, извиняюсь .. даже жену при не правильном подходе не вы.....ъ |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:00 |