![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ух! Даже не знаю с чего начать. Это моя вторая машина. Первую (тоже 2106) пришлось продать почти год назад.
Эта гораздо свежее. ВАЗ 2106 2004 года ижевской сборки (это плохо да?) с двигателем 1.6 и 4ст МКПП. Вроде не дымит, передачи не вылетают, хотя 4-ую так и не удалось воткнуть из-за бензонасоса. В общем взял я друга и поехали мы в жару в другой конец города смотреть её. Перекуп как обычно ездил по ушам, не давая нам толком ничего обсудить. Собрались брать и мы поехали впереди, а перекуп на ней за нами через весь город. Расчитались и товарищ сел за руль. До дома оставалось метров 200 дворами. Проехали 50м заглох и больше не смог завестись. Здрасти блин! Подумали бензин кончился взять негде - у друга АИ95. Бросили её и поехали на заправку за бензином. Заправились. Завелась и я благополучно доехал до дома. Отодрав всю тонировку, иконки, наклейки, мухобойку составили список запчастей и решили прокатить жену на моей новой машине. Всё еще жарит солнце. Проехали 50м и опять заглохли. *БАНЫЙ БЕНЗОНАСОС!!!. Накачаешь рукой бензин - заведешься проедешь 20м и встал. Причём во время накачки из него брыжжет бензин откуда-то сбоку. Как так доехал перекуп - загадка, он еще катал нас перед покупкой и предлагал попробовать самим. Сегодня на холодную завёл - качает, но брыжжет бензином наружу и снизу масло капает. Сам бензонасос и фильтры выглядят как новенькие - точно менялись совсем недавно. Сегодня сильно не возился с ней. Пошарил на предмет поломок электрику и составил список дел на ближайшее время: - Собственно бензонасос и толкатель к нему. - Поставить на учёт, с этим тоже проблема тык - Заменить масло в ДВС на Shell Helix HX8 синтетика 5w40 (Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу), а так же в КПП и мосту. - Прозвонить странные висящие клеммы под капотом и задействовать их или заглушить, выдрать неиспользуемые провода от когда-то стоявшей ГБО и просто левых проводков под торпедой, ну и прочие мелочи по электрике. - Загнать на яму и хорошенько просмотреть машину снизу - Цепь ГРМ звенит - Выровнять ей морду, поставить новую решетку и заменить треснутое стекло на фаре, отрегулировать их. - Отмыть салон!!! - Найти куда и как ставится вентилятор с электротягой и поставить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Из этого списка я почти ничего не умею сам, но буду пытаться. Всем спасибо. На сегодня всё |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Не-не,никакого гермета там быть не должно..ищи кривые плоскости на насосе либо текстолите.
отшлифуй на наждаке и сильно не перетягивай иначе снова течь будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 234 Регистрация: 14.6.2012 Из: Бийск, Алтайский край Пользователь №: 68856 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Не-не,никакого гермета там быть не должно..ищи кривые плоскости на насосе либо текстолите. отшлифуй на наждаке и сильно не перетягивай иначе снова течь будет. Посадил эту черную штуку в которой шток на герметик, то есть смазал прокладку которая между блоком и этой штукой с обоих сторон герметиком. Смазал обе прокладки между бензонасосом и штукой со штоком герметиком. Всё закрутил. Завёл. Шикарно. Бензин не брыжжет Через 4 часа езды проверил - металл под насосом сухой, масло не бежит. Послушай питекантропа от вазоездов.. Я с восьмидесятых на тазиках езжу.. Не спеши пихать в непроверенную и непонятную колымагу дорогие масла и расходники..Да если ты все масла (двиг ,КПП, мост) , фильтры (На карбу ,На масло) , И тормозуху(Со сцепом) Сменишь она от этого колымагой не перестанет быть..Новым и дорогим маслом ни двиг , ни коробас и ни мост вылечить нельзя.. Поэтому надо начать ездить на том , что есть ( уровень везде проверить) И уже по факту менять расходники и жижки..И наверняка починять.. А потом уж и ZIK можно лить.. Масло уже заменил, не успел прочитать ваши посты. Ну чтож теперь, буду ездить и трястись ![]() ![]() ![]() вентилятор ставить несложно,надо кронштейн к нему,собственно сам вентилятор и реле..на радике крепеж под вент имеется,погляди внизу есть ли датчик включения (на радиаторе) Посмотрел на радиатор рядом стоящей шони - вообще не такой, в моём нет места под датчик включения, да и формы он у меня другой. (На фото видно) Пока попробую обойтись крыльчаткой от нивы с 6 лопастями, если найду такую. Сейчас с машиной есть дела поважнее. Но в будущем обязательно запилю хороший электрический с лопастями от 2109. Сообщение отредактировал MrLemon - 23.7.2014, 19:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 15:32 |