![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30220 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил ремень генератора, доехал до работы, смотрю - ремень перевернулся зубцами вверх и ослаб. Генератор не шатается, шкивы не болтаются, биения вроде не надлюдается. Перевернул как надо, натянул, завёл, погазовал - опять перевернулся.
1) В чём может быть дело? 2) Если в ремне (взял обычный, российский, за 90 р.), то какой лучше купить? Кстати, небольшая статья о ремнях (клиновой, поликлиновой, зубчатый). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 13.5.2012 Из: респ.Саха (Якутия) Пользователь №: 67673 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:топлёное молоко Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сегодня порвался ремень. Благо, магазин рядом. Купил новый зубчатый 338 мм. Часа полтора не мог напялить его на шкив. Думал, что просто подожму генератор, накину на шкивы, отожму обратно и затяну гайку... НИФИГА!!! Очень много не хватает. В конце концов позвонил другу. накинулись ремень на генератор и насос. Он прижимал ремень к шкиву двигателя, я заводилкой проворачивал. Получилось.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: если вот так окажешься совсем один оденёшенек, то как одеть ремень? Это вообще реально? Кто как делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
По мойму, тебе что-то не то подсунули. Ремень обязан одеваться без всяких казусов. Вот параметры штатного: 944 мм.
Сообщение отредактировал Сержик - 14.7.2014, 14:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:29 |