![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3345 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заехал днем левым передним колесом в яму (после дождя дело было, и я как-то тупенько в лужу влетел :() сразу остановился, посмотрел- вроде все нормально, да и удара я как-то сильного не ощутил, а часа через три машинка начала дурить - сначала появился странный визг (об этом в другой теме писал), а чуть позже, а может и одновременно, появился очень странный звук из-под капота. создалось впечатление, что детали какие-то всухую работают (как будто смазки нет и там что-то бьется друг об друга). На слух точно определить не смог - в двигателе или нет, но когда к гаражу подъехал, включил нейтралку, немного рычаг покачал - стук странный появился, чем-то похожий на то, что из-под капота слышно.
Заехал в гараж - открыл капот и ужаснулся, как будто масло фонтаном откуда-то вверх било, причем со стороны бачка омывателя и расширительного бачка, но несколько капель и на аккумуляторе было. Заглянул с фонариком под генератор - там тоже лужица масла, но небольшая. Определить откуда оно вытекало тоже не смог - вроде все как обычно, за исключением собственно лужиц и потеков масла. Прикрепляю несколько фотографий - у меня под капотом не все так страшно, рыжее - это не ржавчина а косяк телефона (я его покупал давно и только чтоб звонить, а не фотографировать, так что простите за качество :)). Если непонятно объяснил - извините, волнуюсь очень :) - задайте, плиз, наводящие вопросы - постраюсь ответить. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Долей масло в двигатель, с таким уровнем лучше не ездить. Если потек передний сальник, передняя крышка двигателя должна быть в масле.
Для пущей убедительности, если есть возможность воспользоваться ямой или эстакадой, сними защиту и брызговик и проверь состояние картера и прокладки. Попав в яму можно легко повредить картер. Если течет сальник, лужицы не образуются, масло выдавливает во время работы мотора. Ремень то же придется заменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3345 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Долей масло в двигатель, с таким уровнем лучше не ездить. Если потек передний сальник, передняя крышка двигателя должна быть в масле. Для пущей убедительности, если есть возможность воспользоваться ямой или эстакадой, сними защиту и брызговик и проверь состояние картера и прокладки. Попав в яму можно легко повредить картер. Если течет сальник, лужицы не образуются, масло выдавливает во время работы мотора. Ремень то же придется заменить. Да, похоже это именно сальник - передняя крышка в какой-то масляной грязи. Картер, видимо, цел, по крайней мере за ночь масла под машину не натекло (ставил поддон). Спасибо за советы Сообщение отредактировал rancid - 22.5.2008, 9:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:37 |