![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неделю назад приключилась трабла...
во время езды появился странный звук... похожий на хруст рассыпавшегося подшипника... когда открыл крышку капота - понял что звук из двигателя... после тогок как заглушил, попытался завести - ничего не получилось... стартер крутит легко.. без усилий... сразу подумал что что то с цепью... т.е. клапана не закрываются в такт поршнаям.. поэтому и легко вращается... на сервисе сказали что цепь точно перескочила... голову они не снимали, но скорее всего и клапана погнуло... ремонт на сервисе оценили оч. дорого (по сравнению со стоимостью авто).. поэтому решил: 1. если понадобится заменить голову в сборе 2. попробовать просто поставить цепь на свое место и выставить фазы работы клапанов... пока есть несколько вопросов: 1. цепь переставить на нужное место можно без снятия головы? 2. для снятия головки, нужны какието спец инструменты без которых не обойтись простыми ключами... ? 3. когда головка ставится на 2 прокладки (80-й бенз) есть какие то особенности установки? как плохо без машинки :( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можете поздравить... машинка опять на ходу... ;)
разобрался... сделал самостоятельно... полистал пару книжек, для смелости... скинул крышку капота, для удобства... ;) (кстати, минутное дело а адски удобнее становится) в общем цепь перескачила по видимому всего на зубец или два... на шкиву коленвала есть метка... на крышке блока тоже... при их совмещении звездочка распредвала смотрит меткой на "штырек"... цепь буду менять в ближайшее время... сильно растянулась... на натяжителе, на кончике одета трубочка (муфта) для удлинения... и ее уже не достаточно... цепь точит блок! возникла мысля: а эту цепь точно не переклепывают? ;) т.е. не снимая с двигла удалить пару звеньев... или это из разряда "мы не ищем легких путей" ? может какие еще особенности и нюансы которые нужно знать перед тем как братся за замену цепи? купил: саму цепь, сальник, прокладку передней стенки блока, герметик, башмак натяжителя, успокоитель. особенности: 1. продовец посоветовал: "если меняешь цепь - меняй и все 3 звездочки... инаце опять быстро растянется..." я что то не особо фредставил физический смысл сказаного им... и на всякий случай проконсультировался на сервисе по соседству... сказали что все это туфта... звездочки не причем... что скажете вы по этому поводу? 2. как отвинтить гайку шкива коленвала? во что его упереть чтоб не прокручивался когда ключем поворачивать? у меня возникла мысль: по простому поставить машину на передачу... кипричи под колеса... не укатится... ;) на сервисе посоветовали пару раз зубилом долбонуть в грань гайки... так глубоко я еще не лазил ;) на сервисе данная процедура стоит 1500 т.р. (тока работа)... Сообщение отредактировал Knave - 30.3.2008, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 6.6.2007 Из: Томск Пользователь №: 336 Машина:ВАЗ 210600 Цвет:синезеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на шкиву коленвала есть метка... на крышке блока тоже... при их совмещении звездочка распредвала смотрит меткой на "штырек"... Уже просто не знаю, что думать. Втроем смотрели и не знали, как такое может быть... Вопрос такой - оборвало успокоитель. Разобрали (в т.ч. сняли звездочку распредвала, зафиксировав цепь на ней проволкой), вынули старый успокоитель, поставили новый, звездочку на место, натяжитель, все собрали (зажигание еще не трогали). Машина не завелась. Разобрали вновь, пришлось заменить натяжитель - результат тот же. Не заводится. При регулировке зажигания - изменения УОЗ - только выстрелы в глушитель либо в карб. А теперь - ситуация. Метки выставили при ВМТ, все соотнеслось - и на распредвале и на коленвале (метка на шкиве напротив длинной метки на крышке). Но! При следующем повороте валов метка на шкиве коленвала оказывается ниже длинной метки на крышке. Как такое может быть? Может ли оказаться одно свободное звено цепи ниже зведочки коленвала? В чем еще может быть причина? Заранее благодарен. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:22 |