![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 19.10.2007 Пользователь №: 1416 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую Всех )))) Ситуация такого плана ! При холостых оборотах всё нормально, вирация начинается прои 2000 оборотах ! Что это может быть !?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые собратья по тазикам. Прошу совет. Ситуация такая. Двигаясь на скорости между 20 и 30 км/ч по кузову, откуда-то снизу, начинается довольно ощутимая вибрация (как частый-частый стук). Вибрация идет по нарастающей, доходит до пика и затем пропадает. Причем, если скорость ниже 20-ти или выше 30 км/ч, никаких посторонних волнений не наблюдается. Решил, что всему виной - кардан. Загнал машину к мастеру, посмотрели. Крестовины кардана оказались в поношенном, но еще рабочем состоянии, подшипник тоже. Посмотрели редуктор. Выяснилось, при прокручивании рукой, что его "закусывает". Отремонтировали редуктор. Вибрация осталась. Поменял все-таки крестовины и подшипники. Вибрация осталась. Балансировать кардан "классики" у нас в городе никто не хочет, советуют купить новый (типа, дешевле выйдет). Я уже не знаю, что и делать. Уже и денег потратил нормально и нервы истрепал прилично. А если, купив новый кардан, проблема не исчезнет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Уважаемые собратья по тазикам. Прошу совет. Ситуация такая. Двигаясь на скорости между 20 и 30 км/ч по кузову, откуда-то снизу, начинается довольно ощутимая вибрация (как частый-частый стук). Вибрация идет по нарастающей, доходит до пика и затем пропадает. Причем, если скорость ниже 20-ти или выше 30 км/ч, никаких посторонних волнений не наблюдается. Решил, что всему виной - кардан. Загнал машину к мастеру, посмотрели. Крестовины кардана оказались в поношенном, но еще рабочем состоянии, подшипник тоже. Посмотрели редуктор. Выяснилось, при прокручивании рукой, что его "закусывает". Отремонтировали редуктор. Вибрация осталась. Поменял все-таки крестовины и подшипники. Вибрация осталась. Балансировать кардан "классики" у нас в городе никто не хочет, советуют купить новый (типа, дешевле выйдет). Я уже не знаю, что и делать. Уже и денег потратил нормально и нервы истрепал прилично. А если, купив новый кардан, проблема не исчезнет? А сам отбалансировать не пробовал? У меня после замены крестовины стало вибрировать на 50-70 км\ч, понял что крестовину поставили вверх ногами (или крестовина такая сама по себе), использовал обычные хомуты как противовес, трудностей в общем не возникло, просто несколько раз проезжал и корректировал, езжу уже давненько так, вибрации нуль, скоро крестовину под замену уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сам отбалансировать не пробовал? У меня после замены крестовины стало вибрировать на 50-70 км\ч, понял что крестовину поставили вверх ногами (или крестовина такая сама по себе), использовал обычные хомуты как противовес, трудностей в общем не возникло, просто несколько раз проезжал и корректировал, езжу уже давненько так, вибрации нуль, скоро крестовину под замену уже. 1. Самостоятельно балансировать - целое дело. Особенно, когда нет своего гаража)) А у подъезда корячиться с машиной удовольствия совсем никакого. 2. Дело в том, что у меня сначала появилась вибрация, а потом уже пошли пляски с ремонтом редуктора и кардана. Мне бы понять причину неисправности. Метод "тыка" (последовательная замена узлов и агрегатов) ощутимо бьет по карману. Жена скоро выгонит вместе с машиной))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Крестовину вверх ногами не поставить никак. Когда снимаешь кардан нужно делать метки.
Проверь состояние подушек двигателя и эластичную муфту. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Крестовину вверх ногами не поставить никак. Когда снимаешь кардан нужно делать метки. Проверь состояние подушек двигателя и эластичную муфту. Вот я не в курсе по поводу меток, ставили их или нет. Завтра поеду на СТО. Попробуем перевернуть кардан на 180 градусов. И заодно проверим подушки и муфту. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я просто всегда их ставлю, дабы потом ещё раз не лезть под тачку клиента. Да, если в следующий раз будешь сам делать данную процедуру, то метки лучше ставь керном, так как мел стирается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:11 |