![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 715 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Магнитола требует 12 В постоянно на одну клемму, и 12 с ключа зажигания, ну, это наверное стандартно. Вопрос в следующем: Где лучше взять второе питание, чтобы не разбирать полторпеды, кто как делал ?
Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Хочу подключить навик от замка зажигания, только ток зарядки у него 2А, стОит ли подключать напрямую к замку или всё же поставить реле, дабы не нагружать контакты? (Кстати, стартер я уже подрубил через реле)
И ещё - бывает требуется, чтобы подключить несколько проводов к одному источнику (конечно, не к сильноточным). Думаю, самый простой способ - использовать клеммники Ваго, (типа такие), амперы у них позволяют, что скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Хочу подключить навик от замка зажигания, только ток зарядки у него 2А, стОит ли подключать напрямую к замку или всё же поставить реле, дабы не нагружать контакты? (Кстати, стартер я уже подрубил через реле) И ещё - бывает требуется, чтобы подключить несколько проводов к одному источнику (конечно, не к сильноточным). Думаю, самый простой способ - использовать клеммники Ваго, (типа такие), амперы у них позволяют, что скажете? 2А - это маленький ток для этой цепи. Стартер тоже можно было не цеплять через реле, смысла просто нет. Потому что контакты замка зажигания намного солиднее релюшных (даже из советских загашников). К тому же, реле добавит в схему ещё один элемент потерь тока. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
К тому же, реле добавит в схему ещё один элемент потерь тока. Неверное утверждение. Если будет потеря тока, то соотвественно будет нагрев контактнов реле, чего собственно и не свойственно реле. Зачем нужно тогда силовое реле если на нём будет потря тока ![]() Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 9.7.2014, 9:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Неверное утверждение. Если будет потеря тока, то соотвественно будет нагрев контактнов реле, чего собственно и не свойственно реле. Зачем нужно тогда силовое реле если на нём будет потря тока ![]() Я не говорил, что потеря тока будет эпической до таких пор, что нагрев произойдёт. Просто напросто, любое электрическое соединение, по сравнению с "целым" проводником, обладает неким сопротивлением, которое, согласно законам физики ну и.т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:55 |