![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 715 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Магнитола требует 12 В постоянно на одну клемму, и 12 с ключа зажигания, ну, это наверное стандартно. Вопрос в следующем: Где лучше взять второе питание, чтобы не разбирать полторпеды, кто как делал ?
Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Хочу подключить навик от замка зажигания, только ток зарядки у него 2А, стОит ли подключать напрямую к замку или всё же поставить реле, дабы не нагружать контакты? (Кстати, стартер я уже подрубил через реле)
И ещё - бывает требуется, чтобы подключить несколько проводов к одному источнику (конечно, не к сильноточным). Думаю, самый простой способ - использовать клеммники Ваго, (типа такие), амперы у них позволяют, что скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Хочу подключить навик от замка зажигания, только ток зарядки у него 2А, стОит ли подключать напрямую к замку или всё же поставить реле, дабы не нагружать контакты? (Кстати, стартер я уже подрубил через реле) И ещё - бывает требуется, чтобы подключить несколько проводов к одному источнику (конечно, не к сильноточным). Думаю, самый простой способ - использовать клеммники Ваго, (типа такие), амперы у них позволяют, что скажете? 2А - это маленький ток для этой цепи. Стартер тоже можно было не цеплять через реле, смысла просто нет. Потому что контакты замка зажигания намного солиднее релюшных (даже из советских загашников). К тому же, реле добавит в схему ещё один элемент потерь тока. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Стартер тоже можно было не цеплять через реле, смысла просто нет. Потому что контакты замка зажигания намного солиднее релюшных (даже из советских загашников). К тому же, реле добавит в схему ещё один элемент потерь тока. Тут не соглашусь. Я за 4 года поменял три подгоревшие контактные группы из-за подгоревших при заведомо исправном стартере. Возможные потери в реле - вполне могут компенсированы втрое более коротким силовым проводом, к тому же поменять релюшку займёт пару секунд, чем разбирать и в позе лотоса менять контакты. А релюшку я поставил от ино на 60А с широкими клеммами (на газели подобные стоят). Кстати, после последней замены контактной группы провода, подходящие к замку я упаковал в семёрошную колодку, почему сразу на заводе так не делали - не понятно. Сообщение отредактировал LEhAN - 9.7.2014, 1:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Тут не соглашусь. Я за 4 года поменял три подгоревшие контактные группы из-за подгоревших при заведомо исправном стартере. Возможные потери в реле - вполне могут компенсированы втрое более коротким силовым проводом, к тому же поменять релюшку займёт пару секунд, чем разбирать и в позе лотоса менять контакты. А релюшку я поставил от ино на 60А с широкими клеммами (на газели подобные стоят). Кстати, после последней замены контактной группы провода, подходящие к замку я упаковал в семёрошную колодку, почему сразу на заводе так не делали - не понятно. А и не надо))) Купи нормальную контактную группу, к примеру настоящий Рекаро, в итоге забудешь про замок. Да хоть три силовых провода, подключение то у них одно. А если второй провод "на прямую", то смысл релюшки теряется. Контакты меняются не так долго и без поз камасутры, как ты сказал. Да соглашусь, что дольше по сравнению с релюхой. Ответь мне пожалуйста на такой вопрос: сколько тока (разумеется в Амперах) потребляет втягивающее реле при "начальном соприкосновении"? На заводе видимо не сразу додумались до 07 "упаковки"))) Но ты молодечик, раз сообразил! LEhAN, лучше установи на "высокоточные" электрические цепи какую нибудь защиту, к примеру предохранитель от музыкальных систем или АЗСку. Вот это будет полезнее и безопасность повысится! Сообщение отредактировал Сержик - 9.7.2014, 9:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 17:14 |