![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3345 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заехал днем левым передним колесом в яму (после дождя дело было, и я как-то тупенько в лужу влетел :() сразу остановился, посмотрел- вроде все нормально, да и удара я как-то сильного не ощутил, а часа через три машинка начала дурить - сначала появился странный визг (об этом в другой теме писал), а чуть позже, а может и одновременно, появился очень странный звук из-под капота. создалось впечатление, что детали какие-то всухую работают (как будто смазки нет и там что-то бьется друг об друга). На слух точно определить не смог - в двигателе или нет, но когда к гаражу подъехал, включил нейтралку, немного рычаг покачал - стук странный появился, чем-то похожий на то, что из-под капота слышно.
Заехал в гараж - открыл капот и ужаснулся, как будто масло фонтаном откуда-то вверх било, причем со стороны бачка омывателя и расширительного бачка, но несколько капель и на аккумуляторе было. Заглянул с фонариком под генератор - там тоже лужица масла, но небольшая. Определить откуда оно вытекало тоже не смог - вроде все как обычно, за исключением собственно лужиц и потеков масла. Прикрепляю несколько фотографий - у меня под капотом не все так страшно, рыжее - это не ржавчина а косяк телефона (я его покупал давно и только чтоб звонить, а не фотографировать, так что простите за качество :)). Если непонятно объяснил - извините, волнуюсь очень :) - задайте, плиз, наводящие вопросы - постраюсь ответить. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3345 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щуп был на месте, плюс, думаю был бы другой разнос - у крышки капота только "нижняя левая четверть" уделана. В случае с маслянным фильтром, на который я тоже грешил, по-любому попало бы на бензонасос, а он, как видно (хоть и с трудом:)) на фотографии - чистый. Под трамблером, да и рядом с ним тоже все чисто.
Есть мнение, что проблема в переднем сальнике коленвала, это бы могло объяснить разброс. На выходных либо постараюсь найти где-нибудь яму, либо потащу в сервис. Цитата Масло то в двигателе есть? На щупе какая-то капля есть.. Надо полагать, что ниже минимума. В связи с этим еще вопрос - есть ли у двигателя какой-то запас прочности и как оценить нанесеные повреждения? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:37 |