![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 19.10.2007 Пользователь №: 1416 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую Всех )))) Ситуация такого плана ! При холостых оборотах всё нормально, вирация начинается прои 2000 оборотах ! Что это может быть !?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые собратья по тазикам. Прошу совет. Ситуация такая. Двигаясь на скорости между 20 и 30 км/ч по кузову, откуда-то снизу, начинается довольно ощутимая вибрация (как частый-частый стук). Вибрация идет по нарастающей, доходит до пика и затем пропадает. Причем, если скорость ниже 20-ти или выше 30 км/ч, никаких посторонних волнений не наблюдается. Решил, что всему виной - кардан. Загнал машину к мастеру, посмотрели. Крестовины кардана оказались в поношенном, но еще рабочем состоянии, подшипник тоже. Посмотрели редуктор. Выяснилось, при прокручивании рукой, что его "закусывает". Отремонтировали редуктор. Вибрация осталась. Поменял все-таки крестовины и подшипники. Вибрация осталась. Балансировать кардан "классики" у нас в городе никто не хочет, советуют купить новый (типа, дешевле выйдет). Я уже не знаю, что и делать. Уже и денег потратил нормально и нервы истрепал прилично. А если, купив новый кардан, проблема не исчезнет?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:14 |