![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2008 Пользователь №: 5396 Машина:ВАЗ2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос в следующем, при разгоне (коробка 4х ступка) после третей на 2500 переключаюсь на 4ую, начинаю разгоняться, с натягом набирает 3000 (80-90 км\ч) потом обороты падаю (как будто барьер какой-то преоболен) до 2500 и начинает тянуть без такого напряга. Не пойму в чем дело, подскажите?
С уважением. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 6 Регистрация: 2.7.2014 Пользователь №: 88788 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. У меня 063 86 года. Я нуб. Вопрос №1: какими должны быть обороты на хорошо прогретом двигателе на ХХ. У меня, после настройки карба (не мой пройти ТО по СО) стало около 200 - 300 об/мин. Двигатель работает, вроде бы ровно, не глохнет. Вот видосик, посмотрите.
А вот видосик работы самого двигателя: Отмечу, что лампочка "низкое давление масла" не горит. Вопрос №2: что это за красная лампочка на консоли, которая левее настройки яркости свечения приборов, и почему она иногда горит. Ворос №3: Если есть у кого-нибудь в эл. варианте инструкции по эксплуатации на шоху, скиньте на ето мыло: ekvilibrium320@mail.ru Вопрос №4: как запиливать сюда, т.е. на форум, фотки. Заранее спасибо !! Не получилось и видео. Как это сделать ??)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 22:14 |