![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 73 Регистрация: 9.5.2014 Из: Москва Пользователь №: 88038 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь (Светло-серый) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго времени суток. С момента покупки этой шестерочки читаю ваш форум, много полезной информации и интересных подсказок можно отсюда выудить, а потому вчера решил зарегестрироваться, а сегодня создать тему и с моим корытцем. Это мой первый личный автомобиль, сам я молод и в технических вопросах пока малоопытен, так что прошу лишний раз не пинать, а разъяснить и научить)
По мере изменений, буду обновлять первый пост. Это ВАЗ 21063 1991 года выпуска, светло серого цвета. Под капотом стоковый 1.3 с озоном, коробка 4 ступени, ничего необычного. Предыдущим хозяином было установлено бесконтактное зажигание, уже мной - сцепление valeo в сборе. Изначально искал 2103, но за мои студенческие гроши приличных вариантов не попадалось, потому было принято решение смотреть шестерки и именно советские. За свои 30 тысяч рубликов, считаю, не прогадал: пороги с днищем отличные, бегала ровно, внешне на троечку, красивый бежевый салон. Шумел выжимной, цвел багажник и крыло - попа переваренная. Покатавшись пару недель машина стала кидать обороты, при этом не ехав. Как и думал, оказалось сцепление - оно было стерто до нельзя, стояло еще с завода. Как уже писал выше - поменял на valeo. В остальном, особых проблем не возникало, за месяц отбегала у меня 2000км. Планов много, в основном по внешнему виду: я вижу свое авто низким и с запоминающейся и оригинальной внешностью. Ладно,много букв вышло,перейдем на фото: Автомобиль после покупки: ![]() ![]() ![]() Актуальный вид: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Deejection - 8.7.2014, 14:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 73 Регистрация: 9.5.2014 Из: Москва Пользователь №: 88038 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь (Светло-серый) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
За последнее время происходили только косметические изменения. Ну,разве что поменял наконец лобовое.
С ним забавная история вышла. Друг отдал лежащее в гараже стекло. Отмыл его, вынули старое (оно при этом все пошло паутиной), одеваем уплотнитель на новое...И понимаем что это вовсе не лобаш, а заднее стекло. Пришлось ехать в магазин, брать новое. Не люблю незапланированные траты. новый лоб: ![]() Ну и о косметике.Вернулись стоковые фонари вместо красных, шильдик "Жигули". Серьезнее она как-то выглядеть стала. ![]() Штампы теперь темно-коричневые.Колеса больше не смотрятся сплошными бубликами. Ну и такие мелочи как хромированные дефлекторы стоек, полностью хромированные дворники ![]() ![]() Ну и, как можно заметить, пришлось одеть черные очки фар. По дороге на дачу на какой-то из колдобин потерял одно серое. Как найду замену - верну серые. Так же на выходных посетил такое мероприятие как Only dropped picnic 2014. Был там как гость, поэтому фото в основном только чужих авто, но вот эта утренняя, на гостевой парковке, меня радует. ![]() вот такие новости.на очереди установка амортов) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:17 |