![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день. Сегодня поднял оба задних колеса и завел двигатель. Колеса крутились с разной частотой т. е. правое колесо спокойно останавливал рукой, а левое останавливалось только при приложении значительного усилия. При выключенном двигателе если застопорить одно колесо, а другое покрутить в разные стороны чувствуется значительный люфт и стуки. В масле метаболических частиц нет. Это нормальная работа или нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ещё такой вопрос забыл спросить, как правильно обкатать новый редуктор, сколько км и с какой скоростью ездить, через сколько масло со стружкой слить и залить новое и всё такое ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ещё такой вопрос забыл спросить, как правильно обкатать новый редуктор, сколько км и с какой скоростью ездить, через сколько масло со стружкой слить и залить новое и всё такое ? Обкатка до 2000км, скорость в общем любая, вопрос скорее в нагрузке - лучше не нагружать - не буксировать автомобили, сам авто сильно не нагружать, не шлифовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:00 |