![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Имеем:
- новый дааз 21083-1107010 с тросиком. Обратка подключена. Трубка, идущая к кастрюле заглушена, трубка, ведущая к трамблеру не подключена. Электроклапан подключен, но рядом с креплением тросиков подсоса и акселератора имеется "лишний" штекер. Как объяснили в магазине - что-то вроде дополнительной массы, не критичен. - карб поставлен как есть, без предварительных чисток и регулировок. - Двиг 1,5 с контактным зажиганием. - какие стоят жиклеры - хз. Заводится с частично выдвинутым подсосом отлично, но потом даже после полного прогрева обороты без подсоса падают до нуля. Машина не глохнет даже на 400 оборотах. На горячем двигателе заводится нормально, без помощи педалью газа, глохнет без детонации. По ощущениям плохая динамика, но тут возможно причина в тугой педали газа (из-за возвратной пружины на карбе) и я просто не привык давить на неё сильней. Пробовал крутить пластиковый винт количества, но обороты практически не менялись куда бы я его не крутил. На полностью прогретом двигателе поставил кастрюлю и обороты резко упали с 1000 до критических. Собственно завтра поеду к спецу на регулировку, но сначала хочу спросить у разбирающихся возможно ли, что причина в контактном зажигании и соответственно не подключенном трамблере? И какие могут быть причины столь странного поведения? P.S. Модераторы, я знаю что есть похожая тема в этом разделе, но не хочу чтобы мой вопрос затерялся там. Эту тему можно удалить после решения проблемы. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Я уже на офф сайте ДААЗ нашел инфу по диффузорам:
Цитата Вопрос:(08/12/09) Карбюратор 21083-1107010. Получается первая камера обедненная, а вторая обогащенная по смеси. А если поменять дифузоры 21 / 23 местами или два по 23, то как это отразится на экономии и характеристике? Ответ: Размерность карбюратора и его характеристики подбирались индивидуально для каждой модели двигателя и автомобиля в процессе испытаний и доводочных работ.. Для двигателей "классики" 1,3, 1,45 и 1,6 л потребовался диффузор "23", для двигателя переднеприводного автомобиля потребовался карбюратор с диффузором в 1-ой камере "21". Вопрос:(30/12/09) Двигатель ВАЗ 2106 (1600см3), карбюратор 2107. Планирую переделать управление газом на троссовый привод. Поэтому вопрос: возможно ли на данный карбюратор поставить сектор газа под тросик (стандартные детали) или всё же придётся доделывать самому. Или скажем поставить 83 карбюратор с данным сектором, но какие тогда настройки нужно сделать карбюратора, чтобы он нормально работал на данном двигателе? Ответ: 1. Карбюратор 21083 предназначен для другого типа двигателя. На двигателе ВАЗ 2106 будет повышенный расход топлива из-за малого диффузора 1-й камеры. 2. Заводской конструкции тросового привода для "классики" не существует. Выходит будет повышенный расход, но можно их поменять местами и будет норм. Если я правильно понял) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:34 |