![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 24.4.2012 Из: Синельниково Пользователь №: 66986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день. Сегодня поднял оба задних колеса и завел двигатель. Колеса крутились с разной частотой т. е. правое колесо спокойно останавливал рукой, а левое останавливалось только при приложении значительного усилия. При выключенном двигателе если застопорить одно колесо, а другое покрутить в разные стороны чувствуется значительный люфт и стуки. В масле метаболических частиц нет. Это нормальная работа или нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Я почему ето говорю,при вращении (движение автомобиля вперед) ведущий вал должен быть поджат к обойме внутреннего подшипника,на втулку повышеного давления нет,а вот например при смене вращения(движение назад) когда вал выталкивает внутрь от перегрузки втулка может сминатся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:12 |