![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 73 Регистрация: 9.5.2014 Из: Москва Пользователь №: 88038 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь (Светло-серый) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго времени суток. С момента покупки этой шестерочки читаю ваш форум, много полезной информации и интересных подсказок можно отсюда выудить, а потому вчера решил зарегестрироваться, а сегодня создать тему и с моим корытцем. Это мой первый личный автомобиль, сам я молод и в технических вопросах пока малоопытен, так что прошу лишний раз не пинать, а разъяснить и научить)
По мере изменений, буду обновлять первый пост. Это ВАЗ 21063 1991 года выпуска, светло серого цвета. Под капотом стоковый 1.3 с озоном, коробка 4 ступени, ничего необычного. Предыдущим хозяином было установлено бесконтактное зажигание, уже мной - сцепление valeo в сборе. Изначально искал 2103, но за мои студенческие гроши приличных вариантов не попадалось, потому было принято решение смотреть шестерки и именно советские. За свои 30 тысяч рубликов, считаю, не прогадал: пороги с днищем отличные, бегала ровно, внешне на троечку, красивый бежевый салон. Шумел выжимной, цвел багажник и крыло - попа переваренная. Покатавшись пару недель машина стала кидать обороты, при этом не ехав. Как и думал, оказалось сцепление - оно было стерто до нельзя, стояло еще с завода. Как уже писал выше - поменял на valeo. В остальном, особых проблем не возникало, за месяц отбегала у меня 2000км. Планов много, в основном по внешнему виду: я вижу свое авто низким и с запоминающейся и оригинальной внешностью. Ладно,много букв вышло,перейдем на фото: Автомобиль после покупки: ![]() ![]() ![]() Актуальный вид: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Deejection - 8.7.2014, 14:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 73 Регистрация: 9.5.2014 Из: Москва Пользователь №: 88038 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь (Светло-серый) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
буду краток
перед -3 витка зад -2 с передними амортами пришлось временно попрощаться,при снятии обломилась шпилька так же понял что у меня очень провисший глушак. Не такая уж и низкая машина,чтоб на малейшем лежаке так било в среднюю часть выхлопа.На днях что нибудь придумаю. Ну и по хорошему - надо резину с профилем по ниже. Эти бублики выглядят жесть. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
буду краток перед -3 витка зад -2 Готов к штрафу за несоответствие дорожного просвета? Если более чем на 50мм от тех.данных- штраф,или по старинке-покупать? с передними амортами пришлось временно попрощаться,при снятии обломилась шпилька Шток что ли??!! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:53 |