|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.9.2012, 16:28
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54241 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Объясните, пожалуйста. Вчера установил новый карбюратор. С подсосом работает, на холостых сразу глохнет. Не надеясь на заводскую настройку я начал регулировать качество\количество. Как не регелировал на холостых глохнет. Вспомнил, как мне недавно рассказывал товарищ, купивший новый карбюратор, что у него на холостых не работало пока он немного не выкрутил жиклер холостого хода (может я его неправильно называю, вобщем бочонок к которому подходит провод). Попробовал выкрутить, точно машина перестала глохнуть на холостом. Но мне кажется это неправильным, если я не ошибаюсь он должен быть завернут до конца. Пытался еще понастраивать карбюратор, я убедился в том, что пока немного не вывернуть этот жиклер на холостых машина не работает. Смирившись с этим я решил настроить карбюратор с вывернутым жиклером холостого хода и на этом успокоиться. Настроил, но напоследок ввернул ИКС-1 (индикатор качества смеси), для того, чтобы посмотреть цвет пламени. Пламя оказалось ярко оранжевым, а должно быть голубым. В дальнейшем как я не крутил качество\количество ярко голубого пламени не бывает никогда. Всегда оранжевое разных оттенков, правда моментами проскакивает голубая вспышка, но недолго и очень редко. На карбюраторных винтах качества\количества пластиковых заглушек (как раньше) не было. Но я так понял, что быть может их так делают по-новому, т.к. винты много не выкручиваются, а повышение\понижение оборотов происходит если крутить винты и по часовой и против часовой стрелки. Наверное там стоит кокой-нибудь стопор или ограничитель. Но так думаю я, и я естественно могу ошибаться. Еще в течении моих длительных попыток настройки естественно двигатель был уже нагрет и неоднократно включался вентилятор охлаждения, так вот когда он включался обороты понижались, выключался - повышались. В итоге плюнув и на вывернутый немного жиклер холостого хода, и на оранжевое пламя я настроил обороты и так пока оставил. Решил проехать 100 км. и посмотреть расход. Но все-таки переживаю, что быть может карбюратор бракованный или я не так чего-нибуди сделал (хотя навряд-ли). Просветите, пожалуйста.
|
|
|
|
![]() |
22.6.2014, 17:20
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня ранее с контактным зажиганием возникла примерно такая же проблема. Точно так же стартер маслал, а не схватывало.
Сначала проверили карбюратор - все жиклеры чистые, бензин поступает. Тогда кто-то высказал предложение, что пробит конденсатор. Заменили конденсатор - машина - о чудо - завелась. Но потом опять возникли те же проблемы. Заменили конденсатор - не помогло. Решили, что конденсатор бракованный - поменяли пять (!) конденсаторов, купленных в разных магазинах - не помогло. На тросе потащили на СТО. Там заменили бегунок на трамблере - машина опять завелась. Потом я погнал ее менять маслосъемные колпачки и мастер предложил заодно промыть карб. Все это сделали - машина завелась и поехала, но через местров двести начала дергаться, начала стрелять выхлоп из трубы. Я на подсосе доехал до СТО, мастер поменял крышку на трамблере, и показал - что там очень сильно сточился электрод. Мастер крышку заменил, машина стала нормально заводиться и ехать, но мастер сказал - проблема не в крышке, а в чем-то другом. Уже поздно было, я домой поехал. Ну и понятно, что потом я снова на СТО приехал - и там уже сняли и крышку и бегунок, и пытались выставить зажигание, и совершенно случайно увидели, что вот эти штуки на пружинках под бегунком - заржавели и двигаются через раз. Поменяли трамблер целиком - и более эта проблема не возникала. Так что я склонен считать, что проблема, возможно, действительно в этом была, тем более, что уже не в первый раз. Но там посмотрим, если что - напишу Сообщение отредактировал 2106user - 22.6.2014, 17:21 |
|
|
|
23.6.2014, 8:27
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
У меня ранее с контактным зажиганием возникла примерно такая же проблема. Точно так же стартер маслал, а не схватывало. Сначала проверили карбюратор - все жиклеры чистые, бензин поступает. Тогда кто-то высказал предложение, что пробит конденсатор. Заменили конденсатор - машина - о чудо - завелась. Но потом опять возникли те же проблемы. Заменили конденсатор - не помогло. Решили, что конденсатор бракованный - поменяли пять (!) конденсаторов, купленных в разных магазинах - не помогло. На тросе потащили на СТО. Там заменили бегунок на трамблере - машина опять завелась. Потом я погнал ее менять маслосъемные колпачки и мастер предложил заодно промыть карб. Все это сделали - машина завелась и поехала, но через местров двести начала дергаться, начала стрелять выхлоп из трубы. Я на подсосе доехал до СТО, мастер поменял крышку на трамблере, и показал - что там очень сильно сточился электрод. Мастер крышку заменил, машина стала нормально заводиться и ехать, но мастер сказал - проблема не в крышке, а в чем-то другом. Уже поздно было, я домой поехал. Ну и понятно, что потом я снова на СТО приехал - и там уже сняли и крышку и бегунок, и пытались выставить зажигание, и совершенно случайно увидели, что вот эти штуки на пружинках под бегунком - заржавели и двигаются через раз. Поменяли трамблер целиком - и более эта проблема не возникала. Так что я склонен считать, что проблема, возможно, действительно в этом была, тем более, что уже не в первый раз. Но там посмотрим, если что - напишу Было такое у меня давно давно - если мало на машине ездишь залипают (ржавеет механизм) грузики центробежного опережения, машина может дёргаться и не "тянуть". |
|
|
|
rediska Вопрос про новый карбюратор 2.9.2012, 16:28
sedoy хм... какой карбюратор хоть написал бы и кто произ... 2.9.2012, 16:39
Talos в какой цилиндр ставил икс свой))? 2.9.2012, 16:41
rediska Карбюратор 2107-xxx-20, производитель ДААЗ. ИКС-1... 2.9.2012, 16:56
Talos клапан то рабочий? если клемму скидывать/ставить щ... 2.9.2012, 17:02
rediska Клапан рабочий. У меня товарищ год назад ставил то... 2.9.2012, 17:07
Talos смысле смирился с подсосом что ле гоняет))? вообще... 2.9.2012, 17:09
rediska Нет ездит не с подсосом, а если немного вывернуть ... 2.9.2012, 17:11
sedoy явный брак... новый ДААЗовский карб уже отрегулиро... 2.9.2012, 17:11
Talos да какие уж там регулировки пару винтов холостого ... 2.9.2012, 17:19
sedoy Цитата(Talos @ 2.9.2012, 18:19) да какие ... 2.9.2012, 17:36
max 13941 Цитата(rediska @ 2.9.2012, 17:28) Объясни... 17.9.2012, 4:57
2106user Здравствуйте!
Прошу помочь мне в решении про... 13.6.2014, 16:21
Роман Кировоград 2106user темы по карбюраторам есть на форуме, и их... 13.6.2014, 16:26
2106user Цитата(Роман Кировоград @ 13.6.2014, 21:2... 13.6.2014, 16:31
Роман Кировоград 2106user , мокрые, это не значит что с них течь до... 13.6.2014, 16:37
2106user Цитата(Роман Кировоград @ 13.6.2014, 21:3... 13.6.2014, 17:14
ustin2106 Проверь порядок подключения проводов на свечи. 14.6.2014, 10:09
2106user Цитата(ustin2106 @ 14.6.2014, 15:09) Пров... 14.6.2014, 19:52
dim-mon Цитата(2106user @ 15.6.2014, 0:52) Провер... 16.6.2014, 6:25
2106user Цитата(dim-mon @ 16.6.2014, 11:25) П... 16.6.2014, 15:59
Solex Цитата(2106user @ 16.6.2014, 16:59) У мен... 17.6.2014, 1:08
2106user Для тех, кому интересно, чем все закончилось)
В о... 21.6.2014, 15:38
Solex Цитата(2106user @ 21.6.2014, 16:38) Пробл... 21.6.2014, 19:03
2106user Цитата(Solex @ 22.6.2014, 0:03) Хорошо чт... 21.6.2014, 20:25
Solex Цитата(2106user @ 21.6.2014, 21:25) Нет, ... 21.6.2014, 21:37
Роман Кировоград грузики? 21.6.2014, 21:38
ZloY Тю и что из-за них не заводилась что ли? Странно. 21.6.2014, 22:43
Solex Цитата(ZloY @ 21.6.2014, 23:43) Тю и что ... 22.6.2014, 13:59
lTolyanl У меня проблема следующая: поставил новый карбюрат... 3.8.2014, 23:30
Solex Цитата(lTolyanl @ 4.8.2014, 0:30) У меня ... 3.8.2014, 23:57
lTolyanl Цитата(Solex @ 4.8.2014, 4:57) Пусто в по... 4.8.2014, 9:10
Solex Цитата(lTolyanl @ 4.8.2014, 10:10) Я крыш... 4.8.2014, 9:54
ИванычЪ Цитата(lTolyanl @ 4.8.2014, 0:30) У меня ... 4.8.2014, 0:44![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 2:51 |