![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хочу переделать аккумуляторную дрель в обычную, есть те кто так делал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Указано 12В на аккумуляторах (это 10 банок по 1.2В), но по факту вы замеры производили (полностью заряженные 1.45В х10банок)? Там на заряженном как минимум 14В . Далее Блок Питания - Трансформатор , диодный мост - все понятно , а конденсатор на 5-10 тыс МкФ и соответствующее напряжение кто устанавливать будет , дядя ? Вот и набегает разница - питаем заниженным напряжением , мало того еще и выпрямленным постоянным с частотой 100Гц , не сглаженным конденсатором .
вот вам и пы фы... аккум 1.3 А/ч дает более чем транс 250вт....??? Имеем акум от макиты 14.4В+стартер редукторный , далее откидываем дохлый АКБ штатный и заводим машину как обычно . Делали несколько раз , правда потом акум от шурика подох =) . Так вот я к чему - нафига нам такая дула на 18Кг , поставим маленький АКБ и в путь , да ? Транс при пуске электромотора под нагрузкой дает просадку напряжения , а вот аккумулятор от шуруповерта , если очень качественный , на КЗ может сотню ампер выдать перед смертью , бывали случаи - закороченный Sub-C аккумулятор 2.5Ач 1.2В тупо расплавлялся у всех на виду с выделением кучи дыма . Сообщение отредактировал Aloha - 18.6.2014, 20:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 16:46 |