![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хочу переделать аккумуляторную дрель в обычную, есть те кто так делал?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
так вот сегодня провел эту операцию. присобачил провод в один из аккумов шурика и кинул его на блок питания. БП достаточно мощный тр-ор 250вт.10А диоды в мосту... провод 1.5 кв.мм.метров 12. так вот крутит конечно но не так. ,а так как будто аккум пора зарядить. бывало если так крутит то я ставил на зарядку.... вот теперь думаю где теряется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Думаю-БП недостаточно мощный. Ну чего можно ожидать от дрели мощностью 250вт? ![]() Господа..вы думайте о чем речь то.... 250 вт на напруге 14 вольт это 17 А тока... что вас всех несет на сетевое напряжение то сравнивать? штатные аккумы имеют маркировку 1.3 А/ч я читал малость инет перед тем как ковыряться. все делают источник питания в корпусе от аккума. самый распространенный вариант. посему провод по низкой стороне отсутствует и потерь нет. у меня нет на это ни времени ни желания.сегодня я попробовал то что есть в наличии. работать им не айс...тянет поставить на зарядку...крутит не бодрячком. попробую померить напругу на самом шурике в момент вкл. далее может увеличу сечение. провод еще раздобыть надо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
пфф... вот вам и пы фы... аккум 1.3 А/ч дает более чем транс 250вт....???впечетляет не впечетляет. меня многое в этой жизни не впечетляет и что теперь не жить? Цитата провод сечением 1.5 мм.кв. а какова длинна этого провода? та и 12 вольт и 14 есть разница... вспомните про падение напруги на закисшей клеме аккума в авто таа есть еще падение напряжения на диодном мосту. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 10:01 |