![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 73 Регистрация: 9.5.2014 Из: Москва Пользователь №: 88038 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь (Светло-серый) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Доброго времени суток. С момента покупки этой шестерочки читаю ваш форум, много полезной информации и интересных подсказок можно отсюда выудить, а потому вчера решил зарегестрироваться, а сегодня создать тему и с моим корытцем. Это мой первый личный автомобиль, сам я молод и в технических вопросах пока малоопытен, так что прошу лишний раз не пинать, а разъяснить и научить)
По мере изменений, буду обновлять первый пост. Это ВАЗ 21063 1991 года выпуска, светло серого цвета. Под капотом стоковый 1.3 с озоном, коробка 4 ступени, ничего необычного. Предыдущим хозяином было установлено бесконтактное зажигание, уже мной - сцепление valeo в сборе. Изначально искал 2103, но за мои студенческие гроши приличных вариантов не попадалось, потому было принято решение смотреть шестерки и именно советские. За свои 30 тысяч рубликов, считаю, не прогадал: пороги с днищем отличные, бегала ровно, внешне на троечку, красивый бежевый салон. Шумел выжимной, цвел багажник и крыло - попа переваренная. Покатавшись пару недель машина стала кидать обороты, при этом не ехав. Как и думал, оказалось сцепление - оно было стерто до нельзя, стояло еще с завода. Как уже писал выше - поменял на valeo. В остальном, особых проблем не возникало, за месяц отбегала у меня 2000км. Планов много, в основном по внешнему виду: я вижу свое авто низким и с запоминающейся и оригинальной внешностью. Ладно,много букв вышло,перейдем на фото: Автомобиль после покупки: ![]() ![]() ![]() Актуальный вид: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Deejection - 8.7.2014, 14:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 73 Регистрация: 9.5.2014 Из: Москва Пользователь №: 88038 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь (Светло-серый) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Давненько ничего не писал)
С момента последнего поста с машинкой произошло не мало. - Замена масла на 98500км, ZIC п/син 10w40, а так же всех фильтров что можно - Установил генератор 2108 на 80А "Динамо". Ууух и проблема же была вытащить старый.Прикипел намертво. - Нашел огромную кучу салонных ништяков,почти все что хотел Розочка кпп, хромированные ручки стеклоподьемников 2103, хром кольца ручек открывания дверей, хром заглушки ручек дверей,накладка на тоннель 2103 ![]() Хром рамки кнопок панели приборов, два из трех приборов с надписями вместо значков ![]() мягкая заглушка крепления зеркала заднего вида в цвет салона ![]() на очереди полная стирка салона ванишем, советский приемник в бороду (динамик ссср уже есть) и установка скрытой музыки - Так же начал бороться с ржачинками. Первыми были контуры и низы дверей. Полностью зачищаем от ржачины, обезжириваем,грунтуем,красим. На очереди пороги, всякие разные стыки. Выбираю еще хороший антикор. ![]() результат: ![]() ![]() Ближайшие планы: -закуплены тормоза: Передние тормозные диски,мне неизвестные.Производитель АТС (Россия) написано типа SPORT.Кто что может сказать?Выглядят вот так,просто в магазине выбора особо не было. ![]() передние колодки ferodo задние колодки QML -замена трасмиссионки и масла редуктора,осталось купить шприц или чего-нибудь такое,чтоб залить ее туда. -замена свечей и проводов.Провода будут тесла,свечи все еще не могу выбрать для бсз. -в выходные пружины все же попрощаются с парой витков.Нижние опоры амортизаторов будут перенесены ниже,чтобы аморты не теряли свой ход.Осуществляться будут с помощью немного модернизированных кронштейнов крепления и самаровских "домиков". Постараюсь отфоткать и рассказать подробнее о процессе. Сообщение отредактировал Deejection - 14.6.2014, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:01 |