![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 20.7.2011 Пользователь №: 54241 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните, пожалуйста. Вчера установил новый карбюратор. С подсосом работает, на холостых сразу глохнет. Не надеясь на заводскую настройку я начал регулировать качество\количество. Как не регелировал на холостых глохнет. Вспомнил, как мне недавно рассказывал товарищ, купивший новый карбюратор, что у него на холостых не работало пока он немного не выкрутил жиклер холостого хода (может я его неправильно называю, вобщем бочонок к которому подходит провод). Попробовал выкрутить, точно машина перестала глохнуть на холостом. Но мне кажется это неправильным, если я не ошибаюсь он должен быть завернут до конца. Пытался еще понастраивать карбюратор, я убедился в том, что пока немного не вывернуть этот жиклер на холостых машина не работает. Смирившись с этим я решил настроить карбюратор с вывернутым жиклером холостого хода и на этом успокоиться. Настроил, но напоследок ввернул ИКС-1 (индикатор качества смеси), для того, чтобы посмотреть цвет пламени. Пламя оказалось ярко оранжевым, а должно быть голубым. В дальнейшем как я не крутил качество\количество ярко голубого пламени не бывает никогда. Всегда оранжевое разных оттенков, правда моментами проскакивает голубая вспышка, но недолго и очень редко. На карбюраторных винтах качества\количества пластиковых заглушек (как раньше) не было. Но я так понял, что быть может их так делают по-новому, т.к. винты много не выкручиваются, а повышение\понижение оборотов происходит если крутить винты и по часовой и против часовой стрелки. Наверное там стоит кокой-нибудь стопор или ограничитель. Но так думаю я, и я естественно могу ошибаться. Еще в течении моих длительных попыток настройки естественно двигатель был уже нагрет и неоднократно включался вентилятор охлаждения, так вот когда он включался обороты понижались, выключался - повышались. В итоге плюнув и на вывернутый немного жиклер холостого хода, и на оранжевое пламя я настроил обороты и так пока оставил. Решил проехать 100 км. и посмотреть расход. Но все-таки переживаю, что быть может карбюратор бракованный или я не так чего-нибуди сделал (хотя навряд-ли). Просветите, пожалуйста.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
2106user , мокрые, это не значит что с них течь должно, осмотри хорошо, понюхай, бензином вонять должны сильно если залиты, почисть их наждачкой, щеткой по металлу.
2106user , по немногу пользуйся поиском, вот смотри, ввел "не поступает бензин", вот че нашел http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=81892 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.10.2012 Из: 42RUS Пользователь №: 73366 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2106user , мокрые, это не значит что с них течь должно, осмотри хорошо, понюхай, бензином вонять должны сильно если залиты, почисть их наждачкой, щеткой по металлу. ну я как бы ставил и старые и новые свечи, выкручивал и те и другие, смотрел, они не влажные, бензином не пахнут. но при этом если подергать рычаг, который от педали газа, то видно как в карбюраторе из форсунки ускорителя (или как правильно она называется) поступает бензин. 2106user , мокрые, это не значит что с них течь должно, осмотри хорошо, понюхай, бензином вонять должны сильно если залиты, почисть их наждачкой, щеткой по металлу. 2106user , по немногу пользуйся поиском, вот смотри, ввел "не поступает бензин", вот че нашел http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=81892 я уже читал это, но там проблема в том, что бензин перестал поступать при работающем двигателе, а у меня-то все было в порядке, никаких проблем с подачей бензина бензонасосом. просто вот, грубо говоря, заглушил машину, снял карбюратор - промыл, особо не разбирая, только жиклеры выкручивая - потом поставил его (я все аккуратно делал, ничего не терял, ничего не ломал) - и машина перестала заводиться. бензин в карбюратор поступает, со шланга подачи бензина от бензонасоса бензин льется. можно было бы грешить на то, что я испортил карбюратор при промывке, но у меня был запасной точно такой же карбюратор, той же самой модели, абсолютно новый, в упаковке, не использованный ни разу. я его просто поставил взамен старого - и точно такая же картина. двигатель не схватывает при заводке, но бензин в карбюратор поступает, со шланга подачи бензина в карбюратор льется бензин. искра есть на свечах. но двигатель не схватывает, хотя вот только что был абсолютно рабочий, а на нем я ничего не менял, только снял карбюратор и заменил свечи... такое впечатление у меня, что что-то в самом карбюраторе не дает поступать бензину непосредственно в двигатель. причем карбюратора у меня сейчас два. ставишь старый - не заводится. ставишь абсолютно новый, неиспользованный - то же самое. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проверь порядок подключения проводов на свечи.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:41 |