![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 102 Регистрация: 3.4.2014 Пользователь №: 87510 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Всем привет.
В первую очередь хотелось бы выразить благодарность администрации и посетителям ресурса за хорошие темы, и советы. Этой зимой приобрел себе первую машину после сдачи на права. Я не сильно опытный в механике, но пытаюсь сделать все сам, по этому учу и смотрю. Машинка обошлась мне на то время в 1200 долларов. Брал в Ахтырке Сумская область. Украина. 1985 года выпуска. ухоженный движек, ухоженный автомобиль. Руль опель, сидения опель. 4 КПП. Что было поменяно : Цитата Подушки двигателя. Амортизаторы передние и задние. Масло. Фильтр масла. Перекрашена с зеленого в белый. Проводка. Чехлы на сидениях. Пружины подвески. Что планируется в будущем : 1. Панель приборов ( ну уж очень сильно мне не нравится панель приборов ![]() 2. Пол ( покрытие так как в данный момент хочется что то более приятней) 3. Стекло-подъемники( пока задумываюсь поставить электро, возможно поменяю родные) 4. Навести порядок в салоне и багажнике.. 5. КПП 5. Вроде бы все, если что будет то отпишусь. Ну и фотки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
1. Бампер крепится через кронштейны к лонжеронам. Каждый кронштейн крепится на 2 болта М8, спереди откручиваются под бампером. Сзади в багажнике.
2. Варить, грунтовать, обрабатывать. 3. Зачистить до голого метала, прогрунтовать, покрасить любой краской для хорошей адгезии к шумке. 4. Внутри можно не обрабатывать(если про антикор). С внешней стороны обрабатывать либо смесью пушсала и отработки либо спец. материалами. 5. Я себе делал так: покупафл родной плафон от ланоса(30грн новый), переносил размеры на картон, а с картона на травмозащитный козырёк потом в травмозащитном козырьке вырезал место под плафон по середине и как раз за этим вырезом появляется вырезанная в металической основе козырька дырочка диаметром 15мм. Далее провода на плафон надо взять с разъёма идущего на задний хвост. Просмотри схему и увидешь те три провода которые идут на плафоны в центральные стойки. Двигатель можно снимать двумя путями - с частичной разборкой и без. Первый вариант думаю не для тебя. А вот второй как раз, но в помощь еще надо пару-тройку калдырей. Отстыковуешь колокол КПП и снимаешь КПП вместе с оным. Снимаешь с мотора всё навесное - карбюратор, генератор, стартер снимается перед демонтажем КПП. Далее откручиваешь мотор от подушек двигателя - предварительно найдя трос которым мотор и надо поднимать. Собссно всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 102 Регистрация: 3.4.2014 Пользователь №: 87510 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
1. Бампер крепится через кронштейны к лонжеронам. Каждый кронштейн крепится на 2 болта М8, спереди откручиваются под бампером. Сзади в багажнике. 2. Варить, грунтовать, обрабатывать. 3. Зачистить до голого метала, прогрунтовать, покрасить любой краской для хорошей адгезии к шумке. 4. Внутри можно не обрабатывать(если про антикор). С внешней стороны обрабатывать либо смесью пушсала и отработки либо спец. материалами. 5. Я себе делал так: покупафл родной плафон от ланоса(30грн новый), переносил размеры на картон, а с картона на травмозащитный козырёк потом в травмозащитном козырьке вырезал место под плафон по середине и как раз за этим вырезом появляется вырезанная в металической основе козырька дырочка диаметром 15мм. Далее провода на плафон надо взять с разъёма идущего на задний хвост. Просмотри схему и увидешь те три провода которые идут на плафоны в центральные стойки. Двигатель можно снимать двумя путями - с частичной разборкой и без. Первый вариант думаю не для тебя. А вот второй как раз, но в помощь еще надо пару-тройку калдырей. Отстыковуешь колокол КПП и снимаешь КПП вместе с оным. Снимаешь с мотора всё навесное - карбюратор, генератор, стартер снимается перед демонтажем КПП. Далее откручиваешь мотор от подушек двигателя - предварительно найдя трос которым мотор и надо поднимать. Собссно всё. Спасибо большое. Дельные советы. Мыть, вытерать двигатель и другие компоненты машини можно растворителем (тип спиритом и т.д) ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 102 Регистрация: 3.4.2014 Пользователь №: 87510 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
бензином дешевле Да у меня просто есть бутылок 4-5 УАЙТ-СПИРИТА, по этомуи спрашиваю. Какие можете еще дать советы по поводу всего вообщем? Я хочу переделать машину, добавить\убрать. Интересуют все позиции, советы, пожелания. Спасибо. А зачем машину то разобрали? Зачем разобрали. Отвечу на данный вопрос. Разобрал что бы повысить опыт работы с автомобилем а не только ездить. Что бы привести машину в порядок, потому что после учения вождения на ней, повидала она много чего. Покупать другую машину нет желания, мне удобней сделать мою шестрочку. Что бы почитстить, помыть, сварить, покрасить. Заменить комплектующие. Заменить множество деталей. И добавить слегка тюнинга. Мне интересно это для себя, так как я пересел на рабочую машину ГАЗель и на своей 6-ке мало езжу. По этому и начал потихоньку заниматься, как начинающий. Что из этого получится увидим через время. Сообщение отредактировал gucciprado - 24.5.2014, 21:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 17:13 |