![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 102 Регистрация: 3.4.2014 Пользователь №: 87510 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Всем привет.
В первую очередь хотелось бы выразить благодарность администрации и посетителям ресурса за хорошие темы, и советы. Этой зимой приобрел себе первую машину после сдачи на права. Я не сильно опытный в механике, но пытаюсь сделать все сам, по этому учу и смотрю. Машинка обошлась мне на то время в 1200 долларов. Брал в Ахтырке Сумская область. Украина. 1985 года выпуска. ухоженный движек, ухоженный автомобиль. Руль опель, сидения опель. 4 КПП. Что было поменяно : Цитата Подушки двигателя. Амортизаторы передние и задние. Масло. Фильтр масла. Перекрашена с зеленого в белый. Проводка. Чехлы на сидениях. Пружины подвески. Что планируется в будущем : 1. Панель приборов ( ну уж очень сильно мне не нравится панель приборов ![]() 2. Пол ( покрытие так как в данный момент хочется что то более приятней) 3. Стекло-подъемники( пока задумываюсь поставить электро, возможно поменяю родные) 4. Навести порядок в салоне и багажнике.. 5. КПП 5. Вроде бы все, если что будет то отпишусь. Ну и фотки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
1. Бампер крепится через кронштейны к лонжеронам. Каждый кронштейн крепится на 2 болта М8, спереди откручиваются под бампером. Сзади в багажнике.
2. Варить, грунтовать, обрабатывать. 3. Зачистить до голого метала, прогрунтовать, покрасить любой краской для хорошей адгезии к шумке. 4. Внутри можно не обрабатывать(если про антикор). С внешней стороны обрабатывать либо смесью пушсала и отработки либо спец. материалами. 5. Я себе делал так: покупафл родной плафон от ланоса(30грн новый), переносил размеры на картон, а с картона на травмозащитный козырёк потом в травмозащитном козырьке вырезал место под плафон по середине и как раз за этим вырезом появляется вырезанная в металической основе козырька дырочка диаметром 15мм. Далее провода на плафон надо взять с разъёма идущего на задний хвост. Просмотри схему и увидешь те три провода которые идут на плафоны в центральные стойки. Двигатель можно снимать двумя путями - с частичной разборкой и без. Первый вариант думаю не для тебя. А вот второй как раз, но в помощь еще надо пару-тройку калдырей. Отстыковуешь колокол КПП и снимаешь КПП вместе с оным. Снимаешь с мотора всё навесное - карбюратор, генератор, стартер снимается перед демонтажем КПП. Далее откручиваешь мотор от подушек двигателя - предварительно найдя трос которым мотор и надо поднимать. Собссно всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 102 Регистрация: 3.4.2014 Пользователь №: 87510 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
1. Бампер крепится через кронштейны к лонжеронам. Каждый кронштейн крепится на 2 болта М8, спереди откручиваются под бампером. Сзади в багажнике. 2. Варить, грунтовать, обрабатывать. 3. Зачистить до голого метала, прогрунтовать, покрасить любой краской для хорошей адгезии к шумке. 4. Внутри можно не обрабатывать(если про антикор). С внешней стороны обрабатывать либо смесью пушсала и отработки либо спец. материалами. 5. Я себе делал так: покупафл родной плафон от ланоса(30грн новый), переносил размеры на картон, а с картона на травмозащитный козырёк потом в травмозащитном козырьке вырезал место под плафон по середине и как раз за этим вырезом появляется вырезанная в металической основе козырька дырочка диаметром 15мм. Далее провода на плафон надо взять с разъёма идущего на задний хвост. Просмотри схему и увидешь те три провода которые идут на плафоны в центральные стойки. Двигатель можно снимать двумя путями - с частичной разборкой и без. Первый вариант думаю не для тебя. А вот второй как раз, но в помощь еще надо пару-тройку калдырей. Отстыковуешь колокол КПП и снимаешь КПП вместе с оным. Снимаешь с мотора всё навесное - карбюратор, генератор, стартер снимается перед демонтажем КПП. Далее откручиваешь мотор от подушек двигателя - предварительно найдя трос которым мотор и надо поднимать. Собссно всё. Спасибо большое. Дельные советы. Мыть, вытерать двигатель и другие компоненты машини можно растворителем (тип спиритом и т.д) ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 17:14 |