![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил расточить 011 блок в 82 мм поставить нива поршни короткие шатуны 129мм, и колено 213 с ходом 80 мм.
Степень сжатия будет около 9.12. Кто собирал такой конфиг поделитесь опытом, какой будет температурный режим не будет ли перегреваться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
и как раз на озонах низа замечательные, да и неприхотливые они.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
и как раз на озонах низа замечательные, да и неприхотливые они. Многое ещё зависит от настройки карба. Но человеку нужны верха, вы же читали? На озоне с верхами проблем больше, как раз частенько пневмопривод закисает и не открывается вторая камера. Да и для движка 1,7л озоны стоковые не совсем то, их надо дорабатывать, чтоб ощутить хорошую динамику на таком объёме. Целиком и полностью согласен. Жигулирую с конца восмидесятых исключительно на озонах . Да я не против озона, но они ж ведь рассчитаны на двигатель 1,2 - 1,5л. А у человека 1,7л, озона маловато будет, тем более на верхах. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Многое ещё зависит от настройки карба. Но человеку нужны верха, вы же читали? На озоне с верхами проблем больше, как раз частенько пневмопривод закисает и не открывается вторая камера. Да и для движка 1,7л озоны стоковые не совсем то, их надо дорабатывать, чтоб ощутить хорошую динамику на таком объёме. Да я не против озона, но они ж ведь рассчитаны на двигатель 1,2 - 1,5л. А у человека 1,7л, озона маловато будет, тем более на верхах. Вот и я не против. Когда еще в СССР гоняючи на юкрэйен. К теще. 011 блок с 03 коленом и всем стоком . На простом озоне . И с хорошей загрузкой. На трассе рсзгонял до 160.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:09 |