![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ВАЗ 2106. 2003 г.в. 1,6 8v. 5и-ступенчатая КП (мягенькая и легкая). Бричку приобрел в качестве "первой машины" и в общем-то, особых ожиданий не было. Прежний владелец был из Азербайджана со всеми вытекающими: красные лампочки в боковых плафонах, синяя (!!) приборная панель, две зеленые гирлянды в радиаторе, намотанные на нерабочий компрессорный клаксон и кое-как прикрученные туманки странного цвета. Вообще проводка автомобиля в ужасном состоянии, над ней явно поработали суровые горцы, да так, что до сих пор не могу разобраться, что куда и откуда ведет. Но с другой стороны, машина, в целом, ухоженная. Двигатель и коробку не трогал. Регулировались зажигание и карбюратор после попытки продавца подкручиванием зажигания выдавить из тазика 150.. по городу... Так же пришлось менять тормозную трубку, стойки реактивных тяг и трапецию. Провозился с ближним и дальним светом, дабы хоть как-то адекватно работало, вырвал гирлянды, красные лапочки из салона. Осталось перебрать проводку и поставить классический руль. А еще пружины от 2102 и R14 диски. Смотрится, вроде бы, даже неплохо. А вообще ездит, и ладно. Доволен. P.S. Уже ездил на ней на бал, как в карете.. возничим ![]() Сообщение отредактировал Onuris - 17.5.2014, 11:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возили на дачу доски, верхний багажник наконец пригодился^^. На обратном пути пытался подрегулировать зажигание еще точнее, но ничего не выходит, из-за шумовки не слышу нужного "всхрапа" двигателя. Есть какие-нибудь народные методы регулировки без стробоскопа и "умного дядьки"? (Один такой дядька уже поковырялся, больше не хочу).
![]() Сообщение отредактировал Onuris - 18.5.2014, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
На обратном пути пытался подрегулировать зажигание еще точнее, но ничего не выходит, из-за шумовки не слышу нужного "всхрапа" двигателя. Есть какие-нибудь народные методы регулировки без стробоскопа и "умного дядьки"? (Один такой дядька уже поковырялся, больше не хочу). Все просто: нормальный бензин, прогретый мотор, 4-я передача на ровной дороге, скорость около 50км/ч; резко газ в пол-слушай звон пальцев (детонацию, ее хорошо слышно)). Звона нет-сделай пораньше. Допустимо легкое кратковременное подзвякивание. Вообще детонация явление вредное, лучше выставить трамблер на максимально раннее зажигание при котором детона нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все просто: нормальный бензин, прогретый мотор, 4-я передача на ровной дороге, скорость около 50км/ч; резко газ в пол-слушай звон пальцев (детонацию, ее хорошо слышно)). Звона нет-сделай пораньше. Допустимо легкое кратковременное подзвякивание. Вообще детонация явление вредное, лучше выставить трамблер на максимально раннее зажигание при котором детона нет. Я ж говорю, не слышу из-за посторонних шумов, шумки кривой.. а этот способ и пользовал. Недели две назад на набережной выставили с отцом правильно, но порешали, что можно и лучше, вот, пытаюсь поймать момент. Теперь в планах купить оптовый объев всяких пистонов и закрепить весь салон, чтоб не гремел. (П.С. Где можно посмотреть, какой у меня цвет? С номером и названием. Заранее мерси =) ) Сообщение отредактировал Onuris - 18.5.2014, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
(П.С. Где можно посмотреть, какой у меня цвет? С номером и названием. Заранее мерси =) ) Вот тема ![]() Вообще, для меня тут главным результатом расход является. Т.к. денег не дофига, а ездить дофига) Хочешь экономии ставь ГБО, но это опять деньги)) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за тему, спрошу там) А ГБО... это такая штука, которая должна окупиться, успеет ли, я не знаю) Может, продам машину к осени, что бы не хранить зиму в гараже (которого нет)). Посему лучше добьюсь небольшого расхода бензина и горя знать не буду) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:27 |