![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только вчера заметил при паралельной парковке. При повороте руля почти до конца, чувствуется не нормальная работа двигателя (по звуку) и появляется вибрация. Кручу еще на 30-45 градусов руль упирается в крайнюю правую точку и все пропадает. Только в определенном положении примерно в 10 градусах поворота руля. Налево все ок. Смотрел под капот вроде ничего не задевает, и когда смотришь под капот постороннего звука както не слышно, но отчетливо слышно в салоне. Мож было у кого ченить подобное. Жду ответов.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.5.2008 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 3365 Машина:ваз-2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проблема ,скорее всего,действительно в приемной трубе.Она может соприкасаться как с рулевой трапецией,так и с кузовом в месте изгиба трубы.У меня было второе!Причин,на мой взгляд,может быть несколько: 1-Ослабление или обрыв шпилек крепления приемной трубы к коллектору
2-обрыв хомута крепления "штанов" к КПП(залезь под машину и все поймешь) 3-деформация трубы(агрессивная среда+старение металла) Я столкнулся с деформацией трубы и ударами о кузов.Пробовал подкладывать между ними поронит-хватило на 3 недели.Заменил "штаны"-проблема исчезла.Удачи! [font=Arial Black][size=1][size=3] |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:39 |